День первый.
Настраиваю новую рендерфрему. Естественно, раз мы не враги себе, то подняли только три нода, на которых и тестируем всё. Потом слейвы можно будет через образы скопировать на другие блейды.
В общем выпендрился умными словами. Теперь о сути проблемы.
Установили винду, 3dsMAX, V-Ray. Настроили сетевое хранилище. И сетевое окружение на всех машинах.
На вторичных блейдах запускаю BackBurner Server. На ведущей BackBurner Manager к которому и будут коннектиться сервера с целью получить задачи на просчёт. Старт программы. В логе появляется строка с ошибкой в непонятной кодировке (в 2013 году программа от Автодеска не поддерживает юникод!). Затем следует крах программы.
Ок. Запускаем менеджер поиска ошибки. Предлагают стартовать программу в режиме совместимости Windows XP SP3. Делаем. Программа крешится уже более понятно. Появляется табличка:
Runtime Error!
Program: C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner\manager.exe
R6025
- pure virtual function call
Идём на поклон к Гуглу. Это ошибка библиотек C++. Скачиваем обновления к винде. Устанавливаем. Теперь у меня самое свежое окружение C++. Минус два часа времени и четыре перезагрузки. Учитывая, что подключаюсь через VNC к удалённому серверу, удовольствие еще то.
Запускаю BackBurner Manager. Та же история. Из отчаяния запускаю его по очереди во всех режимах совместимости. Безрезультатно.
Идём на сайт обновлений Автодеска. Ага! Есть новый BackBurner 2013. Качаем. Ставим. Фиг!
Снова в Гугл. Попадается информация, что подобные проблемы у людей начались с переходом с 2008 на 2012 версию. Выходом предлагают откатиться назад. На сайте Автодеска 2008 версии BackBurner уже отсутствует. Нашел на каком то файлообменнике.
Откатился. Запускаем. О чудо – оно не падает! Стоит как влитое! Server приконнектился. Всё должно работать.
Открываем тестовую сцену. Пробуем запустить сетевой рендэр… эээ. А где галочка «Net render»? Первая мысль — новый 3dsMAX не видит старый BackBurner и считает, что сетевой рендер недоступен. На всякий случай идём снова к тому же Гуглу. Таких как я много. Но всё просто. Теперь вместо галочки используется выпадающий список рядом с кнопкой Render. Молодцы, так да же удобнее.
Квест пройден. Мы в окне выбора серверов для рендера. Выбираем, подтверждаем, смотрим на BackBurner Quene Monitor. Снова холодный пот по спине. Задача выполнена моментально, ни один кадр из 300 не посчитан. Явно глюк.
Блин. На слейвах же стоит BackBurner 2013, а задачи им ставит BackBurner 2008. А там поменялась система выдачи задач. Идём на первый слейв, даунгрейдим на нём BackBurner. Пробуем повторно запустить задачу на просчёт из 3dsMAX. «Пониженный» слейв исчез из списка серверов при постановке на рендер. Начинаю шёпотом материться.
Над проблемой работаю уже 10 часов. Мозги в кучку. Хватит на сегодня.
День второй.
Утром, ближе к обеду возобновляю «бой с тенью». Пошел читать все ссылки, где бы упоминался BackBurner. Параллельно надо было решить еще одну задачку. В системе две сетевые карты. Коннектиться BackBurner должен через вторую (на ней внутренняя сеть построена). Как не сложно догадаться делает он совсем наоборот. Приходится выключать первую, запускать BackBurner Server, ждать пока он соединиться с Manager и потом включать её снова. И вот в описках решения этой проблемы я неожиданно нашел решение первой.
Простое отключение «6TO4 adapte» избавляет BackBurner Manager от падений. Работает как миленький.
Естественно тут же на всех системах был восстановлен BackBurner 2013. Естественно то же с проблемами. А то как же. Дело в том, что в BackBurner 2008 есть ошибка анинсталлера. Давно и широко известная ошибка. Он просто не хочет удаляться. Не буду говорит и всё. Но мы то с вами умные. И память у нас хорошая. Мы ж на втором слейве не трогали Backburner. Он там как раз самый свежий 2013-й. Тупо копируем папку из ProgrammFiles с одной машины на другую, после чего процесс анинсталла проходит без проблем… Вот как после такого можно любить разработчиков?
Эпилог.
Рендерферма на 200 ядер поднята, настроена и работает на благо меня и заказчиков.
Настраиваю новую рендерфрему. Естественно, раз мы не враги себе, то подняли только три нода, на которых и тестируем всё. Потом слейвы можно будет через образы скопировать на другие блейды.
В общем выпендрился умными словами. Теперь о сути проблемы.
Установили винду, 3dsMAX, V-Ray. Настроили сетевое хранилище. И сетевое окружение на всех машинах.
На вторичных блейдах запускаю BackBurner Server. На ведущей BackBurner Manager к которому и будут коннектиться сервера с целью получить задачи на просчёт. Старт программы. В логе появляется строка с ошибкой в непонятной кодировке (в 2013 году программа от Автодеска не поддерживает юникод!). Затем следует крах программы.
Ок. Запускаем менеджер поиска ошибки. Предлагают стартовать программу в режиме совместимости Windows XP SP3. Делаем. Программа крешится уже более понятно. Появляется табличка:
Runtime Error!
Program: C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner\manager.exe
R6025
- pure virtual function call
Идём на поклон к Гуглу. Это ошибка библиотек C++. Скачиваем обновления к винде. Устанавливаем. Теперь у меня самое свежое окружение C++. Минус два часа времени и четыре перезагрузки. Учитывая, что подключаюсь через VNC к удалённому серверу, удовольствие еще то.
Запускаю BackBurner Manager. Та же история. Из отчаяния запускаю его по очереди во всех режимах совместимости. Безрезультатно.
Идём на сайт обновлений Автодеска. Ага! Есть новый BackBurner 2013. Качаем. Ставим. Фиг!
Снова в Гугл. Попадается информация, что подобные проблемы у людей начались с переходом с 2008 на 2012 версию. Выходом предлагают откатиться назад. На сайте Автодеска 2008 версии BackBurner уже отсутствует. Нашел на каком то файлообменнике.
Откатился. Запускаем. О чудо – оно не падает! Стоит как влитое! Server приконнектился. Всё должно работать.
Открываем тестовую сцену. Пробуем запустить сетевой рендэр… эээ. А где галочка «Net render»? Первая мысль — новый 3dsMAX не видит старый BackBurner и считает, что сетевой рендер недоступен. На всякий случай идём снова к тому же Гуглу. Таких как я много. Но всё просто. Теперь вместо галочки используется выпадающий список рядом с кнопкой Render. Молодцы, так да же удобнее.
Квест пройден. Мы в окне выбора серверов для рендера. Выбираем, подтверждаем, смотрим на BackBurner Quene Monitor. Снова холодный пот по спине. Задача выполнена моментально, ни один кадр из 300 не посчитан. Явно глюк.
Блин. На слейвах же стоит BackBurner 2013, а задачи им ставит BackBurner 2008. А там поменялась система выдачи задач. Идём на первый слейв, даунгрейдим на нём BackBurner. Пробуем повторно запустить задачу на просчёт из 3dsMAX. «Пониженный» слейв исчез из списка серверов при постановке на рендер. Начинаю шёпотом материться.
Над проблемой работаю уже 10 часов. Мозги в кучку. Хватит на сегодня.
День второй.
Утром, ближе к обеду возобновляю «бой с тенью». Пошел читать все ссылки, где бы упоминался BackBurner. Параллельно надо было решить еще одну задачку. В системе две сетевые карты. Коннектиться BackBurner должен через вторую (на ней внутренняя сеть построена). Как не сложно догадаться делает он совсем наоборот. Приходится выключать первую, запускать BackBurner Server, ждать пока он соединиться с Manager и потом включать её снова. И вот в описках решения этой проблемы я неожиданно нашел решение первой.
Простое отключение «6TO4 adapte» избавляет BackBurner Manager от падений. Работает как миленький.
Естественно тут же на всех системах был восстановлен BackBurner 2013. Естественно то же с проблемами. А то как же. Дело в том, что в BackBurner 2008 есть ошибка анинсталлера. Давно и широко известная ошибка. Он просто не хочет удаляться. Не буду говорит и всё. Но мы то с вами умные. И память у нас хорошая. Мы ж на втором слейве не трогали Backburner. Он там как раз самый свежий 2013-й. Тупо копируем папку из ProgrammFiles с одной машины на другую, после чего процесс анинсталла проходит без проблем… Вот как после такого можно любить разработчиков?
Эпилог.
Рендерферма на 200 ядер поднята, настроена и работает на благо меня и заказчиков.