biped
- Автор темы zadolbal nekuryu
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
давай сначала , с момента "складывает ручки и ножки" .
уточню, я не профи, сам разбираюсь, но особых проблем с бипедом не возникало, а в общении и самому учится проще...
1. почему складывая ручки и ножки , сама моделька не склала их? (на скрине)
(ты вообще модельку на бипед натянул? Skin или Physique (модификаторы оснастки)
2. в пошаговой анимации все просто, нащелкал следов и он пошел по этим следам.
3. сначала походи бипедом без модельки, так проще увидеть работоспособность.
4. с моделькой если чего напортачишь, то включение фигуре моде как раз возвращает модель в первоначальный вид (складывает ручки и ножки на изначальные настройки )
5. по инструкции креате кей фор интерактиве фотстеп действительно меняет положение бипеда, но тут нужно перейти в самое начало и сохранить изначальную позу - креате коллектион.
вообще тут все заточено под сохранение поз и присетов движений, как по мне, настройки просты, но отсутствует именно визуальное манипулирования слоями убого (я по крайней мере не нашел как визуально микшировать) все через подгрузку файлов.
в общем прошел и отложил в сторону, перешел на кат именно из-за микширования.
инструкции есть, если че спрашивай, но повторюсь, я дилетант .
уточню, я не профи, сам разбираюсь, но особых проблем с бипедом не возникало, а в общении и самому учится проще...
1. почему складывая ручки и ножки , сама моделька не склала их? (на скрине)
(ты вообще модельку на бипед натянул? Skin или Physique (модификаторы оснастки)
2. в пошаговой анимации все просто, нащелкал следов и он пошел по этим следам.
3. сначала походи бипедом без модельки, так проще увидеть работоспособность.
4. с моделькой если чего напортачишь, то включение фигуре моде как раз возвращает модель в первоначальный вид (складывает ручки и ножки на изначальные настройки )
5. по инструкции креате кей фор интерактиве фотстеп действительно меняет положение бипеда, но тут нужно перейти в самое начало и сохранить изначальную позу - креате коллектион.
вообще тут все заточено под сохранение поз и присетов движений, как по мне, настройки просты, но отсутствует именно визуальное манипулирования слоями убого (я по крайней мере не нашел как визуально микшировать) все через подгрузку файлов.
в общем прошел и отложил в сторону, перешел на кат именно из-за микширования.
инструкции есть, если че спрашивай, но повторюсь, я дилетант .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 23
Чувак, ты что-то там с усатым мутишь интересное, давай в личку. может я помогу тебе. С бипедом много времени провел, кое что умею.
- Рейтинг
- 23
давай сначала если че спрашивай, но повторюсь, я дилетант
Вложения
-
216,4 КБ Просмотров: 264
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 29
модельку на бипед я пока не натягивал
В Курв Эдиторе нормально не поработать - контроллеры переключать надо на Эйлер, но с Кватернионами он сам по себе лучше работает, предсказуемей, что-ли... Мокапы только .бип понимает. Мошн Паз с ним не работает. Работа с ИК неудобная - все эти Слайдинг Ки и т.п., да и воздействие ИК в руке, например, только до плеча - в том же КАТе хотяб до пояса можно.
Если персонажка в планах, лучше на Майю переходить, ну или если в Максе, то КАТ изучать. Он поудобней, у него с ИК работа лучше, в Курв Эдиторе работает по дефолту, Мошн Паз отображается, мокапы применяются, конечно, не в один клик как в БИПеде, но зато разные форматы может кушать и т.п.
Ну и в целом привыкнешь к КАТу - потом пригодится, он модульный, можно на нём риг для почти любой зверухи или механизма (робота какого и т.п.) собрать за несколько минут.
- Рейтинг
- 4
смотри, на скорую руку:
создаем бипед, переходим в движения, сразу создаем новый слой, чтоб сохранить оригинал, у меня он лаер1(новый слой под позы), оригинал слой тупо для пошаговой(автоматической) анимации шагов.
расставляю руки в стороны, нажимаю копировать позу, расставляю руки взад вперед, нажимаю копировать позу, опускаю руки в изначальное положение, нажимаю копировать позу...
создаю ключи (можно прамо в меню, но я через автокей внизу), перехожу к кадру 7, нажимаю вставить позу, к кадру 14, вставить следующую позу, к кадру 20 вставить руки вниз позу, включаю изначальный слой(в нем задаю афтер после 20 кадра), задаю шаги как у тебя, все.
результат - бипед помахал руками и пошел.
тоесть тебе нужно будет создать слой, чтоб движение шло в другом слое....
ну или как то так, по сути, ручки не складываются, а одно движение переходит в другое.
===================
система проста, копируешь или вставляешь положения конечностей, поз, целых треков(присетов).
изначально у тебя 3 присета(у меня в 2017м так) шагом, бегом и в припрыжку, остальное создаешь сам как я описал,
но повторюсь, я не профи, прочитал, запомнил, повторил, применения не нашел, так как мешать слои не удобно, по крайней мере нет визуальной менюшки где каждый слой можно таскать в пространстве/времени.
хотя все просто, каждый слой или поза может быть и мимикой и положением и целым треком.
=============
твоя проблема, что он складывает руки, но таков пресет, для каких то дальних мелких планов, создай свой, через позы и положения, или подредактируешь этот после анимации, сохрани и будет свой.
по сути, в програме автоматизированный алгоритм, где движение заданно естественно и не расчитано на твой персонаж, ну не ходит он в раскарячку , можно в процессе руки растопырить в ключевых кадрах, но проще самому наклепать поз и положений и вставлять одним нажетием кнопки.
=============
я только не пойму одного, почему стандартные присеты работают только в оригинальном слое и не работают после анимации через положения и позы? это вопрос если кто может знает.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 49
а как ей пользоваться, личкой. у тебя там написано "Слишком занят работой и не готов ни с кем общаться. Добавить в друзья можно тех, кто подписался на Ваши блоги или портфолио или кто разрешил добавлять всех в настройках приватности"
- Рейтинг
- 33
спасибо. помогли называется. оба
Когда ты переходишь в следы оно по умолчанию процедурнрю анимацию назначает, чтобы это редактировать неплохо в хелп заглянуть, там все подробно разжевано.
- Рейтинг
- 23
всё.ничего не надо.проехали. дореволюционными костями обойдусь. без хелпов и процедур. Андрюша, а чё ты на меня бочку катишь. они сами вызвались мне подсказать по бипеду. я никого за язык не тянул. и в конце концов послали к КАТу , майю, анимейшен скул...
Вложения
-
163 КБ Просмотров: 266
-
160,9 КБ Просмотров: 256
-
62,7 КБ Просмотров: 261
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 49
всё.ничего не надо.проехали. дореволюционными костями обойдусь. без хелпов и процедур. Андрюша, а чё ты на меня бочку катишь. они сами вызвались мне подсказать по бипеду. я никого за язык не тянул. и в конце концов послали к КАТу , майю, анимейшен скул...
- Рейтинг
- 4
чтоб не плодить темы, вопрос по скинингу:
правая манжета не идет за костями, привязывал и левую и правую одинаково, воздействие кости полное, не пойму в чем причина, может кто сталкивался?
(причина решилась удалением изначального сплайна из которого выполнялся лофт, правда не понятно почему так работает)
правая манжета не идет за костями, привязывал и левую и правую одинаково, воздействие кости полное, не пойму в чем причина, может кто сталкивался?
(причина решилась удалением изначального сплайна из которого выполнялся лофт, правда не понятно почему так работает)
Последнее редактирование: