Render.ru

Biped, вывороченная шея.

Рейтинг
36
#1
Помогите пожалуйста! Достала меня эта шея! Я работаю в max8 и точно знаю, что это глюк, но мне необходимо остаться в 8-ом. Может, кто-нибудь знает, как от него избавиться. Ситуация следующая. Делаю анимацию, сохраняю файл, закрываю max, открываю - все ключи шеи сбились. Особенно часто по оси X. Как известно, на шею ключи ставятся автоматически вместе с головой, и удалив их, я теряю анимацию головы. Что только не делала, ничего не помогает!
Заранее благодарна.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Попробуйте сохранить анимацию в bip файл с указанием длины анимации, а потом загрузить на модель. У меня был подобный глюк (правда у меня анимация была немного подправлена через еще один слой) и я решил его так.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Помоему 3 service pack исправляет это. Если надо удалить ключи только на шее, то поставь галочку на Neck в свитке keyframing tools\separate tracks
 
Рейтинг
36
#4
Ребята, спасибо, но ни фига не помогает! :))) Видимо, дело не в ключах, просто шея при открытии файла упорно встает на какую-то позицию, которая может воспринимается как нулевая. Хотя по оси X она просто на 45 градусов вывернута.
Простите, а как 3 service pack исправляет это?
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#5
это глюк character studio, третий сервис пак помоему фиксит этот баг
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=7176150&linkID=9241177
 
Сверху