1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

biped в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 16 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Всем привет.
    Вот такой вопрос возник. В майовском визоре лежит байпик и квадрупик, уже готовые. Но проблемма в том, что они какие-то кривые (не симметричные чуть-чуть). И подстраивать их под персонаж довольно долго и не удобно из-за отсутствия возможности отзеркалить кости со всеми прибамбасами.
    Может кто-то знает, что можно сделать (кроме создания нового скелетона и ригания его по новой)?

    И сразу еще вопрос (может немного не по майя, но по-теме). При экспорте в fbx и импорте в motionbuilder этого (biped) скелетона вокруг каждой кости появляется куб. Где это можно убрать: в майя при экспорте или уже в билдере при импорте?
     
  2. dwoRdian

    dwoRdian Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эти байпеды в качестве примера там лежат-а так Full Body IK,а затем в скрипт эдиторе Characterize; юзай.
     
  3. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, буду пробовать.
    А что с кубиками, откуда они?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей