Render.ru

biped в maya

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет.
Вот такой вопрос возник. В майовском визоре лежит байпик и квадрупик, уже готовые. Но проблемма в том, что они какие-то кривые (не симметричные чуть-чуть). И подстраивать их под персонаж довольно долго и не удобно из-за отсутствия возможности отзеркалить кости со всеми прибамбасами.
Может кто-то знает, что можно сделать (кроме создания нового скелетона и ригания его по новой)?

И сразу еще вопрос (может немного не по майя, но по-теме). При экспорте в fbx и импорте в motionbuilder этого (biped) скелетона вокруг каждой кости появляется куб. Где это можно убрать: в майя при экспорте или уже в билдере при импорте?
 

dwoRdian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Эти байпеды в качестве примера там лежат-а так Full Body IK,а затем в скрипт эдиторе Characterize; юзай.
 
Сверху