Render.ru

Biped в 5-м МАХе ??? Help!

#1
Привет!

.......вот такие, значит, вопросы:

1) В 5-м Максе обьет Biped из свитка Systems строю в окне вида. Далее нужно подогнать его размеры под размеры заранее созданного обьекта-сетки для анимации последней. Но этот самый Biped совершенно не реагирует ни на один модификатор (Move, Scale, Rotate)! И единственное, что я могу с ним сделать, так это только двигать в горизонтальной (??? почему только в ней) плоскости и менять положение отдельных его частей (причем сами части тоже не поддаются масштабированию). Уже запарился просто! В итоге взял и сделал всё через Bones (но в уроке был именно Biped и хотелось бы с ним разобраться)!

2) Какое отношение этот Biped (из МАХа) имеет к Biped из Character Studio? У меня руководство по 4-му МАХу, так там упорно отказываються описывать действие этого модификатора ссылаясь на то, что это выходит за рамки руководства, - что этот модификатор принадлежит стороннему производителю. Но тогда откуда он у меня в стандартной МАХовской поставке, если я дополнительных модулей ни каких не устанавливал?.

3) !!! После того как я создал обьект Biped я захожу в свиток Modyfiers и что я вижу....... - ПУСТО !!! Ни одной опции настройки !!! Количество костей у Двуногого можно изменить ТОЛЬКО до момента его создания.

Короче, должно ли всё быть так как я описал или это глюки Biped, может где нужно какую-то галочку поставить или, что ещё ? Или, может, к нему ещё модификатор - какой добавить?
И где может почитать можно про етот Biped и его разновидности....?

Выручайте, профи.
Заранее, спасибо!
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#2
Гм... пусто как здесь 8\
Если это не прикол и ты действительно нифига не поймешь, то помогу, а если это стеб - не смейтесь громко, просто я такой вот отзывчивый...
1) Когда воткнул в сцену этот biped (скелет такой появился), топай в закладочку командной панели Motion, там нажимай кнопку с человечком Figure Mode, после чего можешь смело масштабировать, вертеть кости.

2) Biped - не модификатор, это объект. Точнее система костей.
А отношение к Character Studio он имеет самое прямое - это он и есть. Т.е. используя biped ты используешь CS, ну CS состоит еще кое из чего, но тебе об этом рано.. Дык вот, CS - плагин, т.е. подпрограмма в максе, этот плагин написали отдельно от макса, поэтому он считается уже совсем другой программой. CS - сложная штука, его не все знают, поэтому книжки писать не хочут.

3) Все настройки скелета (ака biped) ищи не в Modyfiers, а в Motion.
 
#3
Огромное спасибо за помощ.
Я бы сам ответ искал не знаю сколько. Сам в МАКСе недавно. Но очень он меня захватил. Правда, боюсь превратится в комнатное растение, так как корни уже начал пускать ))). Очень рад что ещё не перевелись те, благодаря кому и живут этот и подобные форумы !
Ещё раз спасибо.kpblc wrote:
>
> Гм... пусто как здесь 8\
> Если это не прикол и ты действительно нифига не поймешь, то
> помогу, а если это стеб - не смейтесь громко, просто я такой
> вот отзывчивый...
> 1) Когда воткнул в сцену этот biped (скелет такой появился),
> топай в закладочку командной панели Motion, там нажимай
> кнопку с человечком Figure Mode, после чего можешь смело
> масштабировать, вертеть кости.
>
> 2) Biped - не модификатор, это объект. Точнее система костей.
> А отношение к Character Studio он имеет самое прямое - это он
> и есть. Т.е. используя biped ты используешь CS, ну CS состоит
> еще кое из чего, но тебе об этом рано.. Дык вот, CS - плагин,
> т.е. подпрограмма в максе, этот плагин написали отдельно от
> макса, поэтому он считается уже совсем другой программой. CS
> - сложная штука, его не все знают, поэтому книжки писать не
> хочут.
>
> 3) Все настройки скелета (ака biped) ищи не в Modyfiers, а в
> Motion.
 
Сверху