1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Biped-как объеденить с физикой ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Додобаев Шуха, 7 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Додобаев Шуха

    Додобаев Шуха Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как создать реальное взаимодействие с бипеда с объектами сцены?
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну а в туториале к максу посмотри .Там где дают пинком под зад и человечек падает по лестнице.
    по моему это с бипедом.посмотри...
     
  3. kantrabas

    kantrabas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть такой инструмент называется Reactor и специальный скрипт называется Ragdoll(тряпичная кукла)
    1.создаём объект Biped
    2.c помощью команды Run Script в меню MaxScript запускаем сценарий rctRagdollScript.Он находится в папке Autodesk\3dsmaxs8\scripts.
    3.Ввыбери любую часть бипеда и в окне Raqdool нажми кнопку Conctrain Humanoid (определить человека).При этом будет создана коллекция твёрдых тел (RB Collection).куда войдут все части Biped,все ограничители (Hinqe и Ragboll Conctrain) и Solver (специальный объект для расчета всех ограничителей)
    4.Создай поверхность на каторую упадет бипед и добавь её в коллекцию твёрдых тел.
    5.Расположи бипеда на поверхности не допуская пересечений и запусти предварительный просмотр
    Если у бипеда есть своя анимация тогда устанавливем галочку Unyielding в окне Rigid Body Object Properties для него.
    Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей