Надежды мало, что помогут, просто жалуюсь
Вот проблема: пытаюсь сохранить анимацию бипеда в *.bip, и происходит чистый глюк - после сохранения бипед прыгает на свое начальное место в фигурной моде, но руки-ноги у него вывернуты, потому что в руках-ногах у него сделаны sliding ключи. И после этого в свою нормальную стартовую анимированную позицию не возвращается, так что приходится перезгружать файл.
Сохраняю с поставленной галочкой "Save MAX objects"? и без этой галочки - результат тот же самый. Я согласна, что бипед не простой, а навороченный - у него руки-ноги закреплены на велосипеде, (и задница тоже там закреплена), и велик анимирован разными контроллерами и зависимостями, и на бипеде понавешено всякого добра, и т.д. и т.п, но если из-за всего этого не работает save bip, то очень жаль.
Вот проблема: пытаюсь сохранить анимацию бипеда в *.bip, и происходит чистый глюк - после сохранения бипед прыгает на свое начальное место в фигурной моде, но руки-ноги у него вывернуты, потому что в руках-ногах у него сделаны sliding ключи. И после этого в свою нормальную стартовую анимированную позицию не возвращается, так что приходится перезгружать файл.
Сохраняю с поставленной галочкой "Save MAX objects"? и без этой галочки - результат тот же самый. Я согласна, что бипед не простой, а навороченный - у него руки-ноги закреплены на велосипеде, (и задница тоже там закреплена), и велик анимирован разными контроллерами и зависимостями, и на бипеде понавешено всякого добра, и т.д. и т.п, но если из-за всего этого не работает save bip, то очень жаль.