1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бионика в 3dsMax

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Анна 10075, 24 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Анна 10075

    Анна 10075 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток. Вот решила попробовать бионику в архитектуре, но теперь возник вопрос, а как это сделать в 3d? вот нашла интересующую меня картинку. Подскажите,пожалуйста, знатоки как сделать такую "сетку", чтобы она и объемная была, и гладкая, и края красивые, и чтобы по форме ложилась? Буду очень признательна! Заранее спасибо! :)
     

    Вложения:

    • 1073787.jpg
      1073787.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      1.771
  2. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Начинай работу с обычного бокса, дели на грани и экструдируй по рисунку. Используй мешсмув и группы сглаживания, при тонком закруглении используй чамфер на рёбрах с маленькой величиной.
     
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сетка делается "руками" в EditablePoly потом используется сглаживание, или встроенное в полики или TurboSmooth

    Вот пример:
     

    Вложения:

    • 1073847.jpg
      1073847.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      645
    • 1073848.jpg
      1073848.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      689
    • 1073849.jpg
      1073849.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      1.779
  4. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А красиво получается!)) и главное так просто...
    +5
     
  5. Анна 10075

    Анна 10075 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое за советы! буду теперь пробовать :)
     
  6. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня похожий вопрос, но думаю боксом здесь не обойдёшся...Нужно сделать ножки для этого стола, а я даже не знаю с чего начать =((( Умные люди, подскажите пожалуйста неопытному максеру))))
     

    Вложения:

    • 1194747.jpg
      1194747.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      1.829
  7. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И ещё одна проблема по данной теме!! Нужно сделать вот такой лист монстеры... Я долго и старательно делала сетку из сплайнов для него...после чего применила Surfase и моя сетка стала совершенно не той, кот я выстраивала... а рендер не тот кот был задуман =((( Я никак не могу понять, в чём же моя ошибка??? А ещё в добавок к этому у меня поменялся внешний вид осей Select and Move? вместо привычных осей координат со стрелочками, почему то появился какой-то гибрид, у кот нельзя тянуть объект строго по нужной оси =((( Вообщем совсем всё плохо(( Помогите пожалуйста!!!!
     

    Вложения:

    • 1194777.jpg
      1194777.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      556
    • 1194778.jpg
      1194778.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      1.331
    • 1194779.jpg
      1194779.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      543
    • 1194780.jpg
      1194780.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      530
  8. Андрей Разумовский

    Андрей Разумовский Активный участник

    С нами с:
    02.03.2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    эх девушки, зачем себя так утруждать сплайнами :D всё это прекрасно и легко делается поликами, а ещё легче плэйном с дифузом + чёткая альфа, для рельефа можно добавить ещё нормал, а для формы просто побольше поликов и какбы придать форму.вот так )) а поповоду стола, я бы делал боксами, можно ещё попробовать чамфер бокс.а сплайны, насколько я знаю чтобы был нормальный сурфейс, нужно чтобы точки от разных линий в одном месте, какбы fuse применять к рядом лежащим точкам
     

    Вложения:

    • 1195177.jpg
      1195177.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      539
  9. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сетка сплайнов не правильная-поэтому и результат оказался не предсказуемый.
     
  10. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще-то листики и прочую органику удобнее моделить патчами.
     
  11. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В сетке сплайнов должны быть ТОЛЬКО четырехугольники. На пересечении сплайнов обязательно должны быть вершины. Иначе surface неправильно работает.
     
  12. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем большое!!!!!!!!! правда не все советы понятны, я ж не зря сказала, что зелёная ещё =))) мне всё подробно бы, по полочкам)))
    Вот например, Grimones, я так и не понимаю как ножки для стола боксом делать, напиши пожалуйста поподробнее, если не трудно, а ещё можно про лист, как он "прекрасно и легко делается поликами, а ещё легче плэйном с дифузом + чёткая альфа, для рельефа можно добавить ещё нормал", я же искренне в Максе мало чего знаю, вот и пошла наверно самым сложным, но зато знакомым способом)) хотелось бы облегчить себе жизнь))
    Ещё хотелось бы попросить Сарацина рассказать как всё тот же листочек патчами моделить
    Заранее очень признательна..
     
  13. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ботаник с меня неважный, вот,набросал пол листика четырехугольными патчами.
     

    Вложения:

    • 1197002.jpg
      1197002.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      525
    • 1197003.jpg
      1197003.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      479
  14. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, буду делать))) теперь загвоздка только с ножками стола))
     
  15. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ножки все-таки придется делать боксами.
     
  16. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А может быть кто-нибудь посоветует какую-нибудь хорошую литературу с уроками в бионики в Максе, или ссылочки какие кинет по этому поводу =))), а?
     
  17. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Поищи в сети книгу Флемминга "Моделирование растений",может там найдешь что-нибудь.А,вообще поизучай Макс, будешь знать как работает конкретный инструмент-быстрее сообразишь для решения какой задачи он подходит.Подсказать всегда можно конкретный вопрос-конкретный ответ.
     
  18. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое))) Хорошая книга!!!
     
  19. inchi

    inchi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите пожалуйста как закруглить рёбра у этой модели, сделанной экструдом из Editable Spline? что нужно сделать чтоб появилась кнопочка Филлет,действующая в данном направлении???!!
     

    Вложения:

    • 1304957.jpg
      1304957.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      448
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Надо выделить рёбра, которые собираешься закруглить.
    Кнопка называется Chamfer, а не Филлет.
    Объект должен быть Editable Poly.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей