1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

библиотечные материалы vraн

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем vinill, 12 июл 2009.

Модераторы: morro
  1. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    помогите пожалуйста новичку. я скачала библиотеку вирей матов. но когда я открываю один из выбраных через редактор получается какаята фишня
    1 при перносе шарик становится либо таким же, либо светлокоричневым.при натягивании на обьект он не превращается в задуманный

    2 когда я раззиповаываю файл с матом он раскладывается на другие файлв, jpg и так далее...но в редакторе я же выбираю mtl формат и шарик не становится таким каким надо.(дерево мрамор и так далее.)юудто и не применяла

    3 или что еше не понятнее...при открытии некотрых матов в расширении mat---- в окне появляется куча ,например 24 пустых ячекк с default(standart) и все а иногда открывается они + еше карты и faloff или mix

    Подаскажиет пожалуйста как быть, куда все это распихивать, или может я не правильно что то делаю........ка сделать шарик таким каким он изображен в библиотеке на каринтке ((((


    Зарнее огромное спасибо
     
  2. Zuki

    Zuki Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) собери все свои виреевские материалы в одном месте, чтобы легче было искать
    2) естественно, разархивируй их
    3) может ты не совсем правильно назначаешь материалы -- оттого и каша получается :)
    4) смотри картинки ниже для наглядного пособия

    объекту хочу назначить виреевский материал "золото"

    1) нажимаю клавишу F10, иду вниз, открываю закладку Assign renderer и там выбираю VRAY
    [​IMG]
    2) открываю редактор материалов, нажимаю кнопочку Standard, появляется окошко, там ставлю галочку Mtl Library, потом нажимаю Open
    [​IMG]
    3) в появившкмся окошке выбираю нужный материал "золото" из того места, где у меня находятся все виреевские материалы, и назначаю его
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    4) сферу с назначенным материалом рендерю с помощью того же вирея :)
    [​IMG]

    Воть :)
     
  3. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо огромное за развернутый ответ, но

    все так и делаю((((.када простые материалы то получается а вот бывает как я написала выше что они раскидываются на подкарты и вроде везде стоят но на самом деле не работают.
     
  4. fade2black

    fade2black Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Очень жаль что на этот вопрос так и не дали вразумительного ответа. Но я думаю что многие начинающие (включая меня) тоже столкнулись с такой проблемой. Так что же мы делаем не так?

    Пример 1
    1. Хочу чтобы шарик стал волосатым и беру материал
    [​IMG]

    2. Все делаю как уважаемый Zuki
    [​IMG]
    При этом в превьюхе материал не отображается.

    3. Собственно если его применить к объекту тоже ничего не получается
    [​IMG]

    Пример 2
    1. Хочу чтобы шарик стал с таким материалом
    [​IMG]
    2. Опять же делаю все как говорит Zuki
    [​IMG]
    При этом появляется несколко подметриалов, и в превьюхе ничто не похоже на обещанный.


    Раскажите пожалйста как же овладеть ими?
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Могу сказать про волосатый шарик - он будет волосатым если применить hair and fur а если просто материал ноложить конечно ничего не будет.
     
  6. fade2black

    fade2black Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну это я конечно сглупил по поводу волосатого шарика.
    Скажите а вот при рендере этих образцов что помимио объекта и материтала в сцене присутсвует?
    И вопрос объекты с такими матереиалами как
    [​IMG]

    Примут такую форму только из-за применеия этих материалов?
     
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    А здесь присутствует дисплейс. Да здесь только материал но в нем должна быть карта дисплейса а то ничего не получится опять.
     
  8. fade2black

    fade2black Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну помогите же! я шас волосы начну рвать на голове!
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Чем вам помочь? Научить вас готовить по чужим рецептам? Давно пора понять, что компутер сам ничего не делает и качать готовое из инета типа воткнул и все получилось - так не бывает. На чужих материалах свет клином не сошелся. Если освоите врей, сами будете делать такие материалы, какие вам требуется.
     
  11. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тут единственный вопрос почеому они не натягиваються и как слелать чтобы путь был указан верно к состовляющим материала...зачем тогда вообще формуы.......
     
  12. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кожа. Качаем, распаковываем.
    В редакторе материалов жмем "Get Material", там ставим переключатель на "Mtl Library". Open. указываем Mat файл.
    Открывается 20 или около того материалов. По названию догадываемся, что "chesterfield_leather" - это и есть искомый. Только он не выглядит правильно, потому что текстуры не подцепились. Тащим его в свободный слот редактора, Или дважды щелкаем на него.
    В редакторе выбираем этот материал, и нажимаем "Material/Map Navigator". В нем переключаемся на вид "View List + Icons", чтобы было видно где есть текстуры, а где нет.
    Видим, что все текстуры - черные квадраты. ОК. Счелкаем на первую из них (на первый черный квадрат). Эта карта автоматически открывается в редакторе материалов. В свитке Bitmap Parameters для этой карты (в редакторе материалов) - Нажимаем кнопку, что с названием файла (справа от слова "Bitmap:"). Открывается меню выбора файла - идем в каталог, куда распакован материал и выбираем нужный файл (bmp). Тот который нужен - догадываемся по старому названию файла. То же делаем с другими двумя неподцепленными текстурами. Закрываем окно "Material/Map Navigator".
    Назначаем материал шарику, рендерим - все должно быть нормально.
     
  13. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я бы из скачанных материалов из всех подпапок все битмапы собрал бы в одну папочку. Создал бы сцену, где использовал бы "неработающий" материал. Сохранил бы ее. При следующем открытии макс начнет ругаться на потерянные текстуры. Жмете справа кнопку "адд" и указываете путь к этой общей папочке.
    А еще есть такая вещь, как текстурные координаты и масштаб. И если они у вас не соответствуют авторским, вряд ли вы добьетесь того же результата, что автор материала.
    Форумы - чтобы получить подсказку, а не разжеванное решение. И одно дело, когда человек ищет решение проблемы, которая возникла у него в ходе изучения. Совсем другое, когда человек истерит по поводу того, что ему не удается воспользоваться нахаляву скачанным.
     
  14. vinill

    vinill Активный участник

    С нами с:
    22.10.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Я ТАК И ДЕЛАЮ.НО НЕ С КАЖДЫМИ ЭТО ПРОХОДИТ......
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей