Render.ru

библиотечные материалы vraн

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#1
помогите пожалуйста новичку. я скачала библиотеку вирей матов. но когда я открываю один из выбраных через редактор получается какаята фишня
1 при перносе шарик становится либо таким же, либо светлокоричневым.при натягивании на обьект он не превращается в задуманный

2 когда я раззиповаываю файл с матом он раскладывается на другие файлв, jpg и так далее...но в редакторе я же выбираю mtl формат и шарик не становится таким каким надо.(дерево мрамор и так далее.)юудто и не применяла

3 или что еше не понятнее...при открытии некотрых матов в расширении mat---- в окне появляется куча ,например 24 пустых ячекк с default(standart) и все а иногда открывается они + еше карты и faloff или mix

Подаскажиет пожалуйста как быть, куда все это распихивать, или может я не правильно что то делаю........ка сделать шарик таким каким он изображен в библиотеке на каринтке ((((


Зарнее огромное спасибо
 

Zuki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1) собери все свои виреевские материалы в одном месте, чтобы легче было искать
2) естественно, разархивируй их
3) может ты не совсем правильно назначаешь материалы -- оттого и каша получается :)
4) смотри картинки ниже для наглядного пособия

объекту хочу назначить виреевский материал "золото"

1) нажимаю клавишу F10, иду вниз, открываю закладку Assign renderer и там выбираю VRAY

2) открываю редактор материалов, нажимаю кнопочку Standard, появляется окошко, там ставлю галочку Mtl Library, потом нажимаю Open

3) в появившкмся окошке выбираю нужный материал "золото" из того места, где у меня находятся все виреевские материалы, и назначаю его

4) сферу с назначенным материалом рендерю с помощью того же вирея :)


Воть :)
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо огромное за развернутый ответ, но

все так и делаю((((.када простые материалы то получается а вот бывает как я написала выше что они раскидываются на подкарты и вроде везде стоят но на самом деле не работают.
 

fade2black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Здравствуйте. Очень жаль что на этот вопрос так и не дали вразумительного ответа. Но я думаю что многие начинающие (включая меня) тоже столкнулись с такой проблемой. Так что же мы делаем не так?

Пример 1
1. Хочу чтобы шарик стал волосатым и беру материал


2. Все делаю как уважаемый Zuki

При этом в превьюхе материал не отображается.

3. Собственно если его применить к объекту тоже ничего не получается


Пример 2
1. Хочу чтобы шарик стал с таким материалом

2. Опять же делаю все как говорит Zuki

При этом появляется несколко подметриалов, и в превьюхе ничто не похоже на обещанный.


Раскажите пожалйста как же овладеть ими?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Могу сказать про волосатый шарик - он будет волосатым если применить hair and fur а если просто материал ноложить конечно ничего не будет.
 

fade2black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну это я конечно сглупил по поводу волосатого шарика.
Скажите а вот при рендере этих образцов что помимио объекта и материтала в сцене присутсвует?
И вопрос объекты с такими матереиалами как


Примут такую форму только из-за применеия этих материалов?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#7
А здесь присутствует дисплейс. Да здесь только материал но в нем должна быть карта дисплейса а то ничего не получится опять.
 

fade2black

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Чем вам помочь? Научить вас готовить по чужим рецептам? Давно пора понять, что компутер сам ничего не делает и качать готовое из инета типа воткнул и все получилось - так не бывает. На чужих материалах свет клином не сошелся. Если освоите врей, сами будете делать такие материалы, какие вам требуется.
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Цитирую vinill #9:ну помогите же
Чем вам помочь? Научить вас готовить по чужим рецептам? Давно пора понять, что компутер сам ничего не делает и качать готовое из инета типа воткнул и все получилось - так не бывает. На чужих материалах свет клином не сошелся. Если освоите врей, сами будете делать такие материалы, какие вам требуется.
тут единственный вопрос почеому они не натягиваються и как слелать чтобы путь был указан верно к состовляющим материала...зачем тогда вообще формуы.......
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Кожа. Качаем, распаковываем.
В редакторе материалов жмем "Get Material", там ставим переключатель на "Mtl Library". Open. указываем Mat файл.
Открывается 20 или около того материалов. По названию догадываемся, что "chesterfield_leather" - это и есть искомый. Только он не выглядит правильно, потому что текстуры не подцепились. Тащим его в свободный слот редактора, Или дважды щелкаем на него.
В редакторе выбираем этот материал, и нажимаем "Material/Map Navigator". В нем переключаемся на вид "View List + Icons", чтобы было видно где есть текстуры, а где нет.
Видим, что все текстуры - черные квадраты. ОК. Счелкаем на первую из них (на первый черный квадрат). Эта карта автоматически открывается в редакторе материалов. В свитке Bitmap Parameters для этой карты (в редакторе материалов) - Нажимаем кнопку, что с названием файла (справа от слова "Bitmap:"). Открывается меню выбора файла - идем в каталог, куда распакован материал и выбираем нужный файл (bmp). Тот который нужен - догадываемся по старому названию файла. То же делаем с другими двумя неподцепленными текстурами. Закрываем окно "Material/Map Navigator".
Назначаем материал шарику, рендерим - все должно быть нормально.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
тут единственный вопрос почеому они не натягиваються и как слелать чтобы путь был указан верно к состовляющим материала
Я бы из скачанных материалов из всех подпапок все битмапы собрал бы в одну папочку. Создал бы сцену, где использовал бы "неработающий" материал. Сохранил бы ее. При следующем открытии макс начнет ругаться на потерянные текстуры. Жмете справа кнопку "адд" и указываете путь к этой общей папочке.
А еще есть такая вещь, как текстурные координаты и масштаб. И если они у вас не соответствуют авторским, вряд ли вы добьетесь того же результата, что автор материала.
зачем тогда вообще формуы
Форумы - чтобы получить подсказку, а не разжеванное решение. И одно дело, когда человек ищет решение проблемы, которая возникла у него в ходе изучения. Совсем другое, когда человек истерит по поводу того, что ему не удается воспользоваться нахаляву скачанным.
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#14
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Я ТАК И ДЕЛАЮ.НО НЕ С КАЖДЫМИ ЭТО ПРОХОДИТ......
 
Сверху