1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

.BHV

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем tim3d, 23 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ возможно ли преобразовать .BHV в Bip возможно ли сохранять или наоборот в максе? Необходимо использовать 12 точек
    Просто у нас есть некий продукт под названием DI GAY для интеграции персонажной анимации в rtealtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда
    Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV ? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в maya или max?
    Под точками я подрузомеваю связки суставов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей