1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Бесшовное" прикрепление геометрии к другой геометрии.... КАК ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем newnew (U.S.D.A), 24 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    значит есть у меня старый персонаж и новый, хочу взять ноги от старого а руки грудь и голову от нового короче их надо бесшовно склеить. Импортирую старый перс в сцену с новым, удаляю ненужные полигоны у обеих моделей, подгоняю, делаю Attach и Бах ! верния модель становится черной, ладно, затем инструментом Target Weld соединяю Вертексы и вроде сетка теперь едина НО там где был стык все равно виднеетса шов. как бы сам Editable Poly все немного зглаживает то етот шов все равно как Шов.. наложение текстуры непомогает .... помогите !!!

    использую Я 3DStudioMaximmum Обе модели в Editable Poly обе с ондим и темже материалом а импортировал через FBX. Да и через 3DS и OBJ также пробовал... не помогает
     
  2. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    а теперь Я попыталса прикрепить зеркальную копию и вот -
     

    Вложения:

    • 1027754.jpg
      1027754.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    Яб подогнал вручную сетку, после велда, где бы убрал где бы дорезал, и шовбы пропал. она у тебя видемо где шов корявая, попробуй выровнить. так невижу где что к чему крепил, желательно сетку показать
     
  4. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если я правильно понимаю вашу проблему, то тут все дело в группах сглаживания.
    Вам необходимо выделить все полигоны модели и назначить им одну группу сглаживания.
     
  5. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Тут все дело в группах сглаживания.
    Вам необходимо выделить все полигоны модели и назначить им одну группу сглаживания.
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    если сетка нормальная, то поставь одну группу сглаживания.. если не поможет проверяй несWELDенные вершины и опять же одну группу сглаживания ставь
     
  7. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Да !! Оно Самое .. Спасибо огромное, теперь все нормально
     
  8. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    newnew (Fierce'), а ты не пользуешься в Editable Poly - Subdivision Surface?
    Кроме груп сглаживания используй его. В работе с Персонажами помоему он необходим) Покрайней мере это лучше чем TurboSmooth, так как не надо туда-сюда переключаться.
    Я назначил на горячие клавиши "Ctrl+F12" на NURMS Toggle (Poly) чтобы не париться - Красота!

    З.Ы. Надеюсь, эта моделька для следующей работы. Первая порадовала. Успехов! :)
     
  9. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    KostenTS, здесь речь не идет о модификаторах сглаживания или субдивах, в данном случае речь идет о группах сглаживания, а они актуальны даже без применения модификаторов сглаживания и субдивов.
     
  10. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Bayt, Я обращался не к вам, а к newnew (Fierce'), и дал совет, а не ответ по теме.
     
  11. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если воспользоваться вашим советом, то проблема, о которой говорит автор темы останется.
    Что касается обращения, то личное обращение происходит через систему личных сообщений, а здесь форум, где люди дискутируют.
    Вы данным советом просто вводите человека в заблуждение.
    Лично знаком с людьми, у которых после таких советов складывается впечатление, что группы сглаживания, субдивы и модификаторы сглаживания это одно и то же.
     
  12. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Тема может быть закрыта уже после 7го Поста ;)
    Люди которые внимательно читают, это поймут...
     
  13. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    2KostenTS Да Моделька для следующей работы :) проблем ..... туча Но Я справлюсь !!!
    Всем Большое спасибо, Я стал еще умнее :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей