Render.ru

"Бесшовное" прикрепление геометрии к другой геометрии.... КАК ?

new²

Мастер
Рейтинг
414
#1
значит есть у меня старый персонаж и новый, хочу взять ноги от старого а руки грудь и голову от нового короче их надо бесшовно склеить. Импортирую старый перс в сцену с новым, удаляю ненужные полигоны у обеих моделей, подгоняю, делаю Attach и Бах ! верния модель становится черной, ладно, затем инструментом Target Weld соединяю Вертексы и вроде сетка теперь едина НО там где был стык все равно виднеетса шов. как бы сам Editable Poly все немного зглаживает то етот шов все равно как Шов.. наложение текстуры непомогает .... помогите !!!

использую Я 3DStudioMaximmum Обе модели в Editable Poly обе с ондим и темже материалом а импортировал через FBX. Да и через 3DS и OBJ также пробовал... не помогает
 
Рейтинг
196
#3
Яб подогнал вручную сетку, после велда, где бы убрал где бы дорезал, и шовбы пропал. она у тебя видемо где шов корявая, попробуй выровнить. так невижу где что к чему крепил, желательно сетку показать
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Если я правильно понимаю вашу проблему, то тут все дело в группах сглаживания.
Вам необходимо выделить все полигоны модели и назначить им одну группу сглаживания.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Тут все дело в группах сглаживания.
Вам необходимо выделить все полигоны модели и назначить им одну группу сглаживания.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
если сетка нормальная, то поставь одну группу сглаживания.. если не поможет проверяй несWELDенные вершины и опять же одну группу сглаживания ставь
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#7
Если я правильно понимаю вашу проблему, то тут все дело в группах сглаживания.
Вам необходимо выделить все полигоны модели и назначить им одну группу сглаживания.
Да !! Оно Самое .. Спасибо огромное, теперь все нормально
 
Рейтинг
13
#8
newnew (Fierce'), а ты не пользуешься в Editable Poly - Subdivision Surface?
Кроме груп сглаживания используй его. В работе с Персонажами помоему он необходим) Покрайней мере это лучше чем TurboSmooth, так как не надо туда-сюда переключаться.
Я назначил на горячие клавиши "Ctrl+F12" на NURMS Toggle (Poly) чтобы не париться - Красота!

З.Ы. Надеюсь, эта моделька для следующей работы. Первая порадовала. Успехов! :)
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#9
KostenTS, здесь речь не идет о модификаторах сглаживания или субдивах, в данном случае речь идет о группах сглаживания, а они актуальны даже без применения модификаторов сглаживания и субдивов.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#11
newnew (Fierce'), а ты не пользуешься в Editable Poly - Subdivision Surface?
Кроме груп сглаживания используй его
Если воспользоваться вашим советом, то проблема, о которой говорит автор темы останется.
Что касается обращения, то личное обращение происходит через систему личных сообщений, а здесь форум, где люди дискутируют.
Вы данным советом просто вводите человека в заблуждение.
Лично знаком с людьми, у которых после таких советов складывается впечатление, что группы сглаживания, субдивы и модификаторы сглаживания это одно и то же.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#13
2KostenTS Да Моделька для следующей работы :) проблем ..... туча Но Я справлюсь !!!
Всем Большое спасибо, Я стал еще умнее :)
 
Сверху