Render.ru

Беспредел! Полный!

#1
Предлагают делать модели оружия и доспехов для идиотской интернет игры. И как думаете за сколько??? Ну догадайтесь...
За 2$ за модель. Значит человк должен стараться делать, а ему 2 бакса...
Я хоть такой лажей не занимаюсь, но они себе набирают ребят у которых опыта мало (хотя такие вещи они нормально рисуют) и эксплуатируют их за бесценок.
Это ж беспредел!
Господа, я надеюсь вы согласитесь, что таких людей надо слать нах... Они вредят всему миру 3Д. До того дойдёт, что художники будут получать как дворники... Конечно тех, кто уже достиг высокого полёта это не тронет фактически, но я считаю что надо подумать вообще о ситуации.
Столько личных сил надо затратить, чтобы стать художником, и делом этим можно заниматься только если любишь его. А как начинающие художники будут это дело любить, если за их труды, за их отдачу, за их время и целеустремлённость им будут плевать в лицо и кидать жалкую подачку в 2$.
Я не знаю, как с этим бороться, но мне интересно есть ли у вас мысли на этот счёт?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
>До того дойдёт, что художники будут получать как дворники...

А у нас в Минске дворники очень неплохо получают.

Да, труд не ценить это конечно зло.. Я заметил, что "наши", т.е. бывшие из СНГ, и особенно те кто с 3d или графикой вообще - не знаком, часто просто непонимают как вообще создаються картинки.
Многие например думают, что Мы как-то переделываем настоящие фотки :) И 3d картинки - тоже называют фотками.

Хотя в твоём случае всё наверное намного хуже. Потому что здесь люди всётаки разбираються в 3d.

P.S. За 2-а бакса, я наверное выдавил-бы пару полигонов из бокса, или применил пару PSh фильтров к фотке :)
 
#3
А многие думают что комп сам создаёт картинки/анимацию... нажал на кнопку и готово )))
 
#4
А раньше пороли... А щас не порють...