Render.ru

Бесплатный онлайн - мастеркласс: Создание pipeline между Houdini и 3Ds Max/Maya

stass3d

Активный участник
Рейтинг
7
#1


Проект Houdini-howto.com проводит бесплатный мастеркласс:
Создание pipeline между Houdini и 3Ds Max/ Maya


Предстоящий мастеркласс посвящен следующим темам –
Как эффективно передать данные в Houdini и обратно, для нескольких типичных задач:
  • Передача геометрии
    Передача деформированной геометрии
    Передача анимации
    Передача анимации камеры.
Мы рассмотрим:
  • стандартные интегрированные решения,
    существующие открытые скрипты позволяющие оптимизировать процесс,
    а также разберем конкретный пример.

Кроме того, в рамках мастеркласса, Владимир Юдин, также известный под ником Zanozza, расскажет уникальную информацию:
Maya – Houdini бесфайловый метод обмена геометрией.


Внимание!
Участие в мастерклассе - бесплатное.

Запишитесь прямо сейчас, ибо количество мест ограниченно: http://houdini-howto.com/masterclass/pipeline
 
Сверху