1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бесплатный онлайн - мастеркласс: Создание pipeline между Houdini и 3Ds Max/Maya

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем stass3d, 5 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. stass3d

    stass3d Активный участник

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    [​IMG]

    Проект Houdini-howto.com проводит бесплатный мастеркласс:
    Создание pipeline между Houdini и 3Ds Max/ Maya


    Предстоящий мастеркласс посвящен следующим темам –
    Как эффективно передать данные в Houdini и обратно, для нескольких типичных задач:
    • Передача геометрии
      Передача деформированной геометрии
      Передача анимации
      Передача анимации камеры.
    Мы рассмотрим:
    • стандартные интегрированные решения,
      существующие открытые скрипты позволяющие оптимизировать процесс,
      а также разберем конкретный пример.

    Кроме того, в рамках мастеркласса, Владимир Юдин, также известный под ником Zanozza, расскажет уникальную информацию:
    Maya – Houdini бесфайловый метод обмена геометрией.


    Внимание!
    Участие в мастерклассе - бесплатное.

    Запишитесь прямо сейчас, ибо количество мест ограниченно: http://houdini-howto.com/masterclass/pipeline
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей