Проект Houdini-howto.com проводит бесплатный мастеркласс:
Создание pipeline между Houdini и 3Ds Max/ Maya
Предстоящий мастеркласс посвящен следующим темам –
Как эффективно передать данные в Houdini и обратно, для нескольких типичных задач:
- Передача геометрии
Передача деформированной геометрии
Передача анимации
Передача анимации камеры.
- стандартные интегрированные решения,
существующие открытые скрипты позволяющие оптимизировать процесс,
а также разберем конкретный пример.
Кроме того, в рамках мастеркласса, Владимир Юдин, также известный под ником Zanozza, расскажет уникальную информацию:
Maya – Houdini бесфайловый метод обмена геометрией.
Внимание!
Участие в мастерклассе - бесплатное.
Запишитесь прямо сейчас, ибо количество мест ограниченно: http://houdini-howto.com/masterclass/pipeline