Существуют ли бесплатные аналоги вирея для макса, сейчас для макса работает бесплатная лицензия для обучения, плагины предполагается использовать тоже для обучения на курсах.
Существуют ли бесплатные аналоги вирея для макса, сейчас для макса работает бесплатная лицензия для обучения, плагины предполагается использовать тоже для обучения на курсах.
бесплатная студенческая лицензия? Ну дык это нормально) и не только сейчас. Там Арнольд есть, Дефаулт Скайлайн эпический рендер (радиосити - это божественно)))
бесплатная студенческая лицензия? Ну дык это нормально) и не только сейчас. Там Арнольд есть, Дефаулт Скайлайн эпический рендер (радиосити - это божественно)))
то что написано выше встроено в максе? я просто не в курсе что как, попросили узнать, потому что на данный момент то что на выходе студенты получают выглядит в стиле привет 90е, нет никаких отражений на объектах и все плоское и страшное, меня попросили узнать как можно улучшить программу обучения на курсе чтобы хотя бы результат нормально смотрелся.
ну и заодно я думаю может поразбираться с максом, в связи с этим интересует как будет такая программа учебного курса, сойдет для начала?
1. Параметрические объекты
2. Изменение формы тел вращения
3. Сплайновые формы и операции над ними
4. Оптимизирующие функции
5. Работа с модификаторами
6. Свет:
всенаправленный свет
прожектор
неон
эффект скрытой подсветки методом постановки спец. ИС - методом "прожектора"
7. Редактирование освещения
8. Текстуры растровые, их редактирование в редакторе материалов
9. Создание процедурных текстур с помощью карт: ЧЕКЕР, БАМП, ДЕНТ, ПЛАНЕТ, МИКС
создание зеркала
создание прозрачности
придание отражающих качеств материалам
10. Подгонка рисунка текстуры по объекту
11. Операции с объемными телами:
распределение копий одного объекта по поверхности другого
расстановка объектов вдоль сплайнового пути
12. Симулятор поведения ткани
13. Создание ворса
14. Создание эффекта витража
15. Интегрирование трехмерной графики в растровое изображение
16. Фоновая заставка
17. Эффект объемного света
18. Визуализация источника света
19. Работа с каталогом трехмерных моделей
20. Перенос объектов одного файла - в другой
21. Создание собственных библиотечных элементов и их использование
РАБОТА С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ МОДУЛЕМ V-Ray
1. Настройка плагина
2. Источники света: планшетный, солнечный, их настройка)
3. Создание реалистичных материалов:
- хром
- стекло прозрачное
- стекло матовое
- стекло рифленое
- стекло цветное
- зеркало
- отражение в материале
4. Эффект витража в V-Raу
22. Понятие каркаса формы и его насыщенности
23. Моделирование объектов с помощью редактирования каркаса
24. Моделирование объектов на уровне полигонов
25. Понятие о низко- и высокополигональных объектах
26. Оптимизация высокополигональных объектов
27. Моделирование трехмерных объектов с помощью модификатора BEVEL PROFILE
28. Моделирование трехмерных объектов BEVEL PROFILE с помощью модификатора SHELL
я разве написал что буду их изучать?) выше такого нигде не написано
а у вирея триал есть? думаю триал нормально бы пошел, в максе редко учатся
еще на сайте сборок блендера наткнулся на какой то люкс рендер, он как? и вроде бы в вики написано что рендерман бесплатен для некомерческого использования