Здравствуйте.
Как Вы все безусловно знаете, в последнее время стало очень модным тестировать железо на пакетах трёхмерной графики. Но, так как ни один из российских (да и не только) сайтов занимающихся обзорами hardware не может похвастаться тем что в своих рядах имеет человека, который разбирается в таких пакетах проффесионально, то тестирования эти проходят как кому бог на душу положит. В отличии от того же Photoshop где есть уже устоявшиеся методики. Я являюсь постоянным автором 3Dnews и пишу, в частности, про SMP машины. Я был бы очень благодарен, если Вы поможете выработать стандартную методику тестирования в, скажем, 3D MAX. Что бы тестировалось не то, что мне кажется правильным, а те параметры которые дествительно важны в работе.
Один из наших читателей уже обратил внимание на то, что существующие методики тестирования мягко выражаясь несовершенны, и выразил готовность создать несколько абстрактных сцен которые, по его мнению, правильно нагрузят машину. Он же посоветовал мне обратится сюда за помощью, так как не считает себя достаточно компетентным, что бы решить такую проблему в одинчку. Так что если у Вас есть своё мнение о том, как ПРАВИЛЬНО тестировать компьютеры в программах 3D графики, и Вы готовы потратить некоторое количество Вашего времени на выработку методики, то милости просим.
Как Вы все безусловно знаете, в последнее время стало очень модным тестировать железо на пакетах трёхмерной графики. Но, так как ни один из российских (да и не только) сайтов занимающихся обзорами hardware не может похвастаться тем что в своих рядах имеет человека, который разбирается в таких пакетах проффесионально, то тестирования эти проходят как кому бог на душу положит. В отличии от того же Photoshop где есть уже устоявшиеся методики. Я являюсь постоянным автором 3Dnews и пишу, в частности, про SMP машины. Я был бы очень благодарен, если Вы поможете выработать стандартную методику тестирования в, скажем, 3D MAX. Что бы тестировалось не то, что мне кажется правильным, а те параметры которые дествительно важны в работе.
Один из наших читателей уже обратил внимание на то, что существующие методики тестирования мягко выражаясь несовершенны, и выразил готовность создать несколько абстрактных сцен которые, по его мнению, правильно нагрузят машину. Он же посоветовал мне обратится сюда за помощью, так как не считает себя достаточно компетентным, что бы решить такую проблему в одинчку. Так что если у Вас есть своё мнение о том, как ПРАВИЛЬНО тестировать компьютеры в программах 3D графики, и Вы готовы потратить некоторое количество Вашего времени на выработку методики, то милости просим.