1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

белый шов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 5813, 6 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    белый шов на карте прозрачности. Уже что только не делал. левелс в оутпут не дают нужного результата, пробовал рендерить без фильтрации. Специалисты, помогите. Если нужно, вышлю файл.
    Очень надеюсь на помощь
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    покеж картинку
    и рендер какой?
     
  3. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    рендерю скайлайном
     

    Вложения:

    • 1242917.jpg
      1242917.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      48
  4. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне вообще нужно чтоб маска с мягкими краями была, чтоб на нет сходила реалистично
     
  5. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Прочти это может поможет
     
  6. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это я уже читал. Тут нужно чтоб опасити мап был настроен как моно канал из альфы. Тоесть одна и таже текстура кидается в дифуз и опасити слоты. В опасити слот моно канал из альфы
     
  7. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    текстура в формате png
     
  8. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну так и в чем проблема? В фотошопе элементарно из альфа канала сделать отдельную маску прозрачности. И наоборот.
     
  9. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    потому что без отдельной маски в шопе должно всё идеально работать. Я видел примеры подобного у других людей.Всё элементарно и кочаественно работает. Не могу только понять почему у меня не так.
     
  10. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может быть кто то посмотрит файл? очень нужно разобраться с этой проблемой. Даже когда делаю отдельную маску в фотошопе всеравно есть свечение. Светятся те области где маска имеет частичную прозрачность
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Отправляй, будем посмотреть.
    Мыло кинул тебе в личку.
     
  12. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Посмотрел.
    Здесь проблема в самих текстурах. На них фон либо белый, либо чёрный, поэтому и получаются в полупрозрачных местах белые или тёмные ореолы.
    Выход - использовать для слота Diffuse картинку с тем цветом фона, который планируется использовать в сцене, в данном случае - на голубом фоне.
    Или вообще не использовать прозрачность - просто подставить на задний план часть фотки с небом.
     
  13. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Исходник не видел, но думаю тут могут помочь эти инструменты.
     
  14. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    исходник тексутры-пнг с альфой
     
  15. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Если проблема еще не решена, выложи файл можно на рапид шаре, я посмотрю.
     
  16. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скинул данные личным сообщением
     
  17. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    То что ты скинул это совсем другие облака.


    Думал проблема в другом немного.

    По сути здесь одна маска без цвета.

    В этом случае пихаешь ее только в слот опасити и в битмапе задаешь Mono Channel Autput: Alpha
    Цвет Diffuse Береш пипеткой с отрендереного BG с самой яркой части облаков что там присутствуют.
    Можно кинуть на слот Diffuse Gradient Ramp.
    Да и self-Illumination материала выставляеш = 100, а объект исключаешь из освещения.
     

    Вложения:

    • 1250112.jpg
      1250112.jpg
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      51
  18. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за подсказку. Я скинул в личку ссылку на скачивание того же файла но с другими облаками (как на первой картинке).
    Бьюсь с этой проблемой уже долгое время.Странно то что я видел у людей файлы с подобной технологией- одна карта в дифуз и опасити только опасити с моно каналом из альфы и работает всё просто, нет никаких свечений, хотя маски тоже с частичной прозрачностью.Буду благодарен за помощь.Очень хочеться узнать в чем проблема
     
  19. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Здесь просто снимаешь галку у диффузной текстуры с Premultiplied Alpha и все работает. Все потому что кто то умудрился засунуть в png цвет не домноженный на альфу.
     
  20. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо) А можно подробнее рассказать что это означает "потому что кто то умудрился засунуть в png цвет не домноженный на альфу". Извиняюсь что задаю такие видать простые вопросы но хотелось бы понять суть проблемы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей