1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белый потолок при рендере

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем ProvacatoR, 16 июн 2008.

  1. ProvacatoR

    ProvacatoR Активный участник

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ если кто может подскажите... Рендерю сцену, в которой потолок должен быть белым, а он пока по непонятным для меня причинам с оттенком бежевого, похожий цвет, который я применял при создания материала для стены. В чем может быть причина?
     

    Вложения:

    • 750535.jpg
      750535.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • 750536.jpg
      750536.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      66
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Там, где включается ГИ поставьте "сатуратион" на 0.2
     
  3. kycauTc

    kycauTc Активный участник

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй в слот кастом бэлэнс взять пипеткой твой бежевый цвет с потолка (я о врэй_физикл_камере говорю) и отренедерить заново. Удачи!
     
  4. ProvacatoR

    ProvacatoR Активный участник

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо попробую может быть получится...
     
  5. HaNky154

    HaNky154 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пользуй материал VrayOverride на стенах... В слот ГИ материал поставь белый мат.
    Мне всегда помогает)
     
  6. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    единственно верное и наипростейшее решение данной проблемы... и говорить более здесь впрочем больше не о чем.
     
  7. ProvacatoR

    ProvacatoR Активный участник

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за помощь, буду стараться)))
     
  8. ProvacatoR

    ProvacatoR Активный участник

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати, а какой мультиплаер в GI ставить?
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    На подобные вопросы все получают индивидуальные ответы, находя их опытным путем.
     
  10. ProvacatoR

    ProvacatoR Активный участник

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    От настройки мультиплаера в Gi может зависить отсвечивание цвета с пола на потолок и каким образом?
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Александр Носачевский, на ваш вопрос касательно блендинга вы уже получили три варианта ответа. Мультиплер отвечает за силу отраженного света, а не за его цветовую насыщенность.
    А вообще почитайте теорию. Нет смысла рассусоливать в форуме вопросы, которые давно подробно разложены по полкам.
     

Поделиться этой страницей