1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белый контур на карте прозрачности.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем 5813, 11 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте.
    при наложении карты прозрачности при рендерингепоявляется белый контур шириной в пиксель по краю самой карты. Дифуз и карта прозрачности применяю из одной текстуры. Возможно у кого то были подобные проблемы. Подскажите как быть чтобы избавится от проблемы
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    а) сделать в фотожопе прозрачное черным
    б) крутануть в самом максе у битмапы левелсы в Output
     
  3. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спорим карту делаешь в кореле :rolleyes:, не надо этого делать
     
  4. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это нужно для анимированой тесктуры. Тоесть текстура назначается как секвенция кадров. Неужели нужно каждый кадр(всего их 600) корректировать в фотошопе?
     
  5. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Карту делаю не в кореле. Карта представляет из себя набор кадров анимации в ПНГ(секвенция) через альфу
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Для секвенций есть видеоредакторы. Крутани карту прозрачности левелами в максе.
     
  7. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    имеется в виду RGB level ?
     
  8. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Кардинальное решение проблемы - все таки корректировка текстуры.
    Можно почитать тут.
     
  9. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пробовал разные настройки левел в максе в свитке аутпут-не помогло. Tекстура либо совсем исчезает из сцены, либо шов становится еще более броский, более яркий.
    Seaman-3d, спасибо большое за ссылку.Но данный метод хорош для одного кадра, у меня же таких кадров 600.
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Для обработки секвенций есть видеоредакторы.
    А какие разные настройки левел? Там ее надо по кривой как на картинке опустить и всё, ну силу подстроить по месту. Тогда опасити станет просто чуть тоньше и съест каемку...
     

    Вложения:

    • 1206392.jpg
      1206392.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      67
  11. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, Saplus попоробую.Видеоредактор не пойдет потому как цель именно такова что нужно разместить секвенции на плоскостях в Зdsmax для дальнейшего их экспорта в игровой движок
     
  12. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А импортнуть, покрутить в видеоредакторе и выкинуть секвенцию обратно никак чтоль?
     
  13. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У заказчика технология такова. Я сам до конца не понимаю принципов их технологического процесса. Делаю исходя из требований установленных заказчиком
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей