Render.ru

Бегущая трещина

#1
Объясниет pls, как сделать трещину бегущую по льду (например), с ответвлениями. Как в рекламе Gilette гель для бритья Antarctica.
Желательно поподробнее.
Заранее благодарен.
 

Yuri Nechaev

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Проще всего сделать морфинг. Создаёшь плоскость. Проковыриваешь в ней трещину с ответвлениями и с чем там ещё нужно. Копируешь её (плоскость). На копии edit meshем таскаешь точки ответвлений к их началу (должна остаться только центральная трещина). Копируешь это дело ещё раз. На новой копии оттягиваешь точки оставшейся трещины к её началу. Должна получиться ровная плоскость. Остаётся лишь наложить на неё модификатор morpher и указать цели морфинга - плоскость с трещиной и плоскость с трещиной и ответвлениями. Потом морфинг анимируется так, чтобы трещина двигалась естественно. Что-то в этом роде.
 
#3
Извините за непроверенное предложение, нет времени попробовать...
У MAX-a есть деформация объекта по заданной текстуре (помню тутор то ли с головой человечка, то ли с астероидом каким-то :)))) Так вот, я нарисовал бы текстуру анимационную и попробовал бы её подложить для деформации.
 
#4
Да, как сказал Алекс, самое реальное - это просто применить к ландшафту модификатор Displace и в качестве карты назначит bitmap анимашку (а ее можно сделать в том же максе). Морфинг для трещины фигня, потому что все трещины будут расходиться с одинаковой скоростью и равномерно (хотя...)
 
Сверху