1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бегущая трещина

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Объясниет pls, как сделать трещину бегущую по льду (например), с ответвлениями. Как в рекламе Gilette гель для бритья Antarctica.
    Желательно поподробнее.
    Заранее благодарен.
     
  2. Yuri Nechaev

    Yuri Nechaev Активный участник

    С нами с:
    22.05.2001
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проще всего сделать морфинг. Создаёшь плоскость. Проковыриваешь в ней трещину с ответвлениями и с чем там ещё нужно. Копируешь её (плоскость). На копии edit meshем таскаешь точки ответвлений к их началу (должна остаться только центральная трещина). Копируешь это дело ещё раз. На новой копии оттягиваешь точки оставшейся трещины к её началу. Должна получиться ровная плоскость. Остаётся лишь наложить на неё модификатор morpher и указать цели морфинга - плоскость с трещиной и плоскость с трещиной и ответвлениями. Потом морфинг анимируется так, чтобы трещина двигалась естественно. Что-то в этом роде.
     
  3. Guest

    Извините за непроверенное предложение, нет времени попробовать...
    У MAX-a есть деформация объекта по заданной текстуре (помню тутор то ли с головой человечка, то ли с астероидом каким-то :)))) Так вот, я нарисовал бы текстуру анимационную и попробовал бы её подложить для деформации.
     
  4. Guest

    Да, как сказал Алекс, самое реальное - это просто применить к ландшафту модификатор Displace и в качестве карты назначит bitmap анимашку (а ее можно сделать в том же максе). Морфинг для трещины фигня, потому что все трещины будут расходиться с одинаковой скоростью и равномерно (хотя...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей