Render.ru

Базовые вопросы по моделированию

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
..статус новичок..
Добрый вечер, в этой теме буду кидать вопросы по мере изучения сего великого редактора.
..надеюсь скучные вопросы не проходят стороной)

Итак:
- нарисовал план дома в автокаде, импортировал в макс, план находится в режиме "editable spline". хочу перевести его в editable poly, чтобы в дальнейшем поднять стены - в результате пропадает изображение на видах. Подскажите пожалуйста как план перевести в полигональный режим, или альтернативный способ создания стен.
- Как при обводке объекта по бэкграунду привязываться к уже нарисованным точкам\линиям. Инструмент Snaps привязывается исключительно к сетке.

Спасибо.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#2
к сплайну примени сначала модификатор extrude , укажи ненулевой amount, а потом уже переводи в poly( если нужно)

на кнопке snaps toggle правой кнопкой
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо!) А как лучше всего поднять стены? в режиме Polygon вся плоскость комнаты не выделяется. Стена появляется только если тянуть отдельную точку.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я говорю об инструменте подобному, присутствующему в синеме или скетч-апе, поднимающий плоскость на заданную высоту. Наверняка и тут есть) и как им пользоваться?
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#5
нутк extrude чем не подходит...? amount это как раз высота и есть...
или модификатор bevel - то же что и extrude, но побольше инструментов...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#6
а если ты имеешь ввиду редактирование уже готовый Editable Poly, то там надо просто выделять полигоны (кнопка 4) и перемещать...
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Про диагональные ребра немного не то, но материал полезный.
Вот еще один вопрос:
почему при рендеринге некоторые части полигонов отличаются по цвету, хотя на модели нет никаких отличий.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Косяки при моделировании.
Нафига столько модификаторов?
Лучше чаще жми Ctrl+S и коллапси стек, чем Edit Poly по несколько штук использовать.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Спасибо)
Хотелось бы узнать как сделать аналогичную форму из единого объекта. Просто вытягивается весь каркас - а от экструда остается коробка из плоскостей когда тянешь внутрь.
И второе объясните пожалуйста как, к примеру разрезать бокс на две половинки(неважно равные или нет)
 

Вложения

Сверху