1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Базовые вопросы по моделированию

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Kyrios Gorozhanin, 28 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ..статус новичок..
    Добрый вечер, в этой теме буду кидать вопросы по мере изучения сего великого редактора.
    ..надеюсь скучные вопросы не проходят стороной)

    Итак:
    - нарисовал план дома в автокаде, импортировал в макс, план находится в режиме "editable spline". хочу перевести его в editable poly, чтобы в дальнейшем поднять стены - в результате пропадает изображение на видах. Подскажите пожалуйста как план перевести в полигональный режим, или альтернативный способ создания стен.
    - Как при обводке объекта по бэкграунду привязываться к уже нарисованным точкам\линиям. Инструмент Snaps привязывается исключительно к сетке.

    Спасибо.
     
  2. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    к сплайну примени сначала модификатор extrude , укажи ненулевой amount, а потом уже переводи в poly( если нужно)

    на кнопке snaps toggle правой кнопкой
     
  3. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо!) А как лучше всего поднять стены? в режиме Polygon вся плоскость комнаты не выделяется. Стена появляется только если тянуть отдельную точку.
     
  4. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я говорю об инструменте подобному, присутствующему в синеме или скетч-апе, поднимающий плоскость на заданную высоту. Наверняка и тут есть) и как им пользоваться?
     
  5. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нутк extrude чем не подходит...? amount это как раз высота и есть...
    или модификатор bevel - то же что и extrude, но побольше инструментов...
     
  6. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а если ты имеешь ввиду редактирование уже готовый Editable Poly, то там надо просто выделять полигоны (кнопка 4) и перемещать...
     
  7. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почитай топик Как убрать диагональные ребра
     
  8. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо!)
     
  9. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Про диагональные ребра немного не то, но материал полезный.
    Вот еще один вопрос:
    почему при рендеринге некоторые части полигонов отличаются по цвету, хотя на модели нет никаких отличий.
     

    Вложения:

    • 1679477.jpg
      1679477.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      36
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Косяки при моделировании.
    Нафига столько модификаторов?
    Лучше чаще жми Ctrl+S и коллапси стек, чем Edit Poly по несколько штук использовать.
     
  11. Kyrios Gorozhanin

    Kyrios Gorozhanin Активный участник

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо)
    Хотелось бы узнать как сделать аналогичную форму из единого объекта. Просто вытягивается весь каркас - а от экструда остается коробка из плоскостей когда тянешь внутрь.
    И второе объясните пожалуйста как, к примеру разрезать бокс на две половинки(неважно равные или нет)
     

    Вложения:

    • 1682482.jpg
      1682482.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      37
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей