Повоняю немного, но не из вредности, а чтоб помочь. На прикрепленном изображении отметил: 1 - Там где одиночный овал - это место должно быть сильно пересвечено и задымлено (там же взрыв, а траектория попадания ракеты задает инерцию осколков, дыма и горения, т.е. всё это хозяйство должно больше смещаться ВПЕРЕД). А так получается странно - во все стороны дым и гарь, а тут как отрезало. И в момент взрыва воздух сильно разогревается и разгоняется до сверхзвуковых скоростей, образуя оптические искажения (поиграйся с фильтрами, типа волны и сферайза). 2 - в двойном овале чувачок выглядит СОВЕРШЕННО нефотореалистичным. Надо чё-то с ним делать. Разорви его на куски что ли... Далее, вертолет неоправданно мал. От автомобиля и от чувака с минометом (вообще-то стрелять по самолету из миномета - маразм) до него метров пять от силы, а вертик такой, что туда надо залезать как минимум согнувшись пополам. Детский по ходу. И вообще, я бы чувака с "пукалкой" убрал бы. Во первых он там не особо нужен, во вторых взгляд его выхватывает ПОСЛЕДНИМ в композиции, а это значит что деталь лишняя. С самолетом тоже неувязочка - ему уже не вырулить. Стало быть фамилия летчика Гастелло. Уменьши и смести, чтоб выглядел дальше. Следы от ракет тогда в начальной точке будут ближе друг к другу, что даст дополнительное ощущение что ракеты летят издалека. А то такое чувство, что они пролетели меньшее расстояние, чем сам самолет. И инверсионный след имеет тенденцию размываться по мере удаления объекта его испускающего (размыть хвосты). И последнее - взрыв создает дополнительный источник света, стало быть дублирует тень. И в данный конкретный момент композиции этот свет ярче солнечного!... Ох и навонял! Не убивай, оставь калекой.