1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Battle on Horh

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ailleurs, 23 авг 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ailleurs

    Ailleurs Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это моя первая работа.
    И её естественно не приняли в галерею)
    Подскажите что в ней не так.
    Действия из пятого эпизода звездных воинов.
     

    Вложения:

    • 23136.jpg
      23136.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что не так:
    1. Стандартный фон из виндовс. Да еще не вписывается. Поставь на фон бледное небо, только очень бледное, как будто пурга. Можешь сделать реальную пургу частицами и туманом :)

    2. Плохое освещение, нет теней. К примеру, как может быть у робота черный бок, когда вокруг столько снега?

    3. Нет текстур, только какая-то полоска синяя на боку.

    4. Как мне кажется, 90% моделинга - геометрические примитивы и булевы операции. Все состоит из коробок и цилиндров. Это бросается в глаза, хотя грамотрные текстуры и освещение могут все исправить.

    Хотя работа в общем производит хорошее впечатление. Если это твоя первая работа, то она очень даже неплоха.

    Удачи.
     
  3. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Снег на нем должны быть тени ка уже было сказанно!Слишком мало текстур да и деталей на роботах можно побольше, хотя и их можно рисованными текстурами дубавить! добавь bump для реалистичности и т.д.в этом роде а так мне идея нравится если доработать можно и в галлерею ставить. И еще один совет попробуй окружение сделать в своей проге глобальное освещение настрой чтобы тени были классные, УДАЧИ!!!
     
  4. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, попробуй поставить Sky Light, и всключи Light Tracer

    Хотя лучше делай руками. Опыт получишь да и быстрее рендерит.
     
  5. Ailleurs

    Ailleurs Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо =guns= и ThreeD. Вы правы они почти все примитивы, выдавленные сплайны и булевые объекты:) Текстур вообще нет)
    Я обязательно учту в будущем и постараюсь улучшить работу.
    Я пожалуй так и сделаю: создам освящение, наложу текстуры и сменю этот фон. Фон на самом деле простая фото горы:)
     
  6. wiTcHer

    wiTcHer Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    71
    я както, лет пять назад помню в прикол поставил на паузу SWE5 на компе и маслом на картоне рисовал практически тот же момент :)

    по работе - когда будешь их текстурить про грязь не забудь и не используй блики. в кине у них матовая поверхность
     
  7. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модель, текстуры и освещение плохие. У модели слишком мало мелких деталей (забыл звёздные войны, что ли), да и вообще, ты как моделил, по памяти? Вот тебе Blueprint :http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/starwars/imperial/ моделируй по нему. Что за текстуры и освещение. Есть полно уроков по освещению в инеты, находи нужное и делай, а то со стандартными источниками света далеко не продвинешься......Для первой работы нормально, но ведь можно сделать и лучше....Удачи....
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей