Давно хотел запилить, персонажа манги и одноименного аниме Battle Angel Alita, девочку-киборга по имени Галли.
Всегда было интересно сделать анимешного персонажа реалистичным, вот и посмотрю что из этого выйдет.
План таков:
1)Скульптю тело
2)Проскюльпчиваю детали, делаю его кибернетическим
3) Ретоп, текстуринг, шейдинг
4) Поставить в позу и сделать супердупер рендер
В данный момент работаю над общими формами, а именно над мышцами которые в итоге должны стать биомеханическими, как на референсах. Непростая задача ввиду того что рисовка Галли менялась от тома к тому + она поменяла несколько тел=).
Встал вступор в этом месте, не получается пока достоверно изобразить "зубчатые мышцы" (или как их там=), сложность в том что надо одновременно изобразить их и как биомеханические детали и анатомически верно. Пока вот думаю над этим
Всем неравнодушным добро пожаловать, критика и советы приветствуются.
Всегда было интересно сделать анимешного персонажа реалистичным, вот и посмотрю что из этого выйдет.
План таков:
1)Скульптю тело
2)Проскюльпчиваю детали, делаю его кибернетическим
3) Ретоп, текстуринг, шейдинг
4) Поставить в позу и сделать супердупер рендер
В данный момент работаю над общими формами, а именно над мышцами которые в итоге должны стать биомеханическими, как на референсах. Непростая задача ввиду того что рисовка Галли менялась от тома к тому + она поменяла несколько тел=).
Встал вступор в этом месте, не получается пока достоверно изобразить "зубчатые мышцы" (или как их там=), сложность в том что надо одновременно изобразить их и как биомеханические детали и анатомически верно. Пока вот думаю над этим
Всем неравнодушным добро пожаловать, критика и советы приветствуются.
Вложения
-
720,6 КБ Просмотров: 223
-
140,9 КБ Просмотров: 209
-
71,5 КБ Просмотров: 200