Render.ru

BatchRender

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал персонажную анимацию.Если делать рендер покадрово (через хлопушку) все в норме.Если через BanchRender в секвенции мех движется в другой плоскости.Help!Как это победить?Не хочу считать 125 кадров ручками.:)))
 

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сорри.Немножко неправильно сформулировал вопрос.На объект был наложен не мех.Рисовалось кистями из Visora.
 

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сорри.Немножко неправильно сформулировал вопрос.На объект был наложен не мех.Рисовалось кистями из Visora.
 
Рейтинг
34
#5
На highend3d есть скрипты, позволяющие считать по кадру и писать картинку прямо из renderWindow. В принципе в самом простом случае там скрипт из нескольких строчек:

int $s = 0;
int $e = 250;
int $i;
for ($i = $s; $i <= $e; $i++)
{
currentTime -e $i;
RenderIntoNewWindow;
}
 

RayDik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Благодарю за помощь.Мы с товарищем посидели и родился вот такой скриптик.Вроде бы работает.Может он несколько не так написан(товарищ видел MEL в первый раз в жизни) :))Пользуйтесь.

string $st = "I:/путь куда сохранять.";
int $kol = 4; /* Количество знаков */
int $e = 10; /* Финальный кадр */

int $s = 0;
int $k = 0;
int $i = 0;
string $st = "";
string $strez="";
string $stp="";
int $kk = 0;

for ($i = $s; $i <= $e; $i++)
{
currentTime -e $i;
RenderIntoNewWindow;

$stp="0"+$i;
$kk=size($stp);
$stp="";

for ($k=$s; $k<=$kol-$kk; $k++)
{
$stp=$stp+"0";
} ;

$strez=$st+$stp+$i+".tga";
renderWindowSaveImageCallback "renderView" $strez "Targa";
// Result: 1 //
};
 
Рейтинг
34
#7
при рендере одного кадра он всегда пишется на диск, можно было не мутить всю эту штуку с записью.
 
Сверху