1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BatchRender

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RayDik, 27 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал персонажную анимацию.Если делать рендер покадрово (через хлопушку) все в норме.Если через BanchRender в секвенции мех движется в другой плоскости.Help!Как это победить?Не хочу считать 125 кадров ручками.:)))
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    удали предыдущий кэш и посчитай новый
     
  3. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сорри.Немножко неправильно сформулировал вопрос.На объект был наложен не мех.Рисовалось кистями из Visora.
     
  4. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сорри.Немножко неправильно сформулировал вопрос.На объект был наложен не мех.Рисовалось кистями из Visora.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    На highend3d есть скрипты, позволяющие считать по кадру и писать картинку прямо из renderWindow. В принципе в самом простом случае там скрипт из нескольких строчек:

    int $s = 0;
    int $e = 250;
    int $i;
    for ($i = $s; $i <= $e; $i++)
    {
    currentTime -e $i;
    RenderIntoNewWindow;
    }
     
  6. RayDik

    RayDik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за помощь.Мы с товарищем посидели и родился вот такой скриптик.Вроде бы работает.Может он несколько не так написан(товарищ видел MEL в первый раз в жизни) :))Пользуйтесь.

    string $st = "I:/путь куда сохранять.";
    int $kol = 4; /* Количество знаков */
    int $e = 10; /* Финальный кадр */

    int $s = 0;
    int $k = 0;
    int $i = 0;
    string $st = "";
    string $strez="";
    string $stp="";
    int $kk = 0;

    for ($i = $s; $i <= $e; $i++)
    {
    currentTime -e $i;
    RenderIntoNewWindow;

    $stp="0"+$i;
    $kk=size($stp);
    $stp="";

    for ($k=$s; $k<=$kol-$kk; $k++)
    {
    $stp=$stp+"0";
    } ;

    $strez=$st+$stp+$i+".tga";
    renderWindowSaveImageCallback "renderView" $strez "Targa";
    // Result: 1 //
    };
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    при рендере одного кадра он всегда пишется на диск, можно было не мутить всю эту штуку с записью.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей