1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Башня Огня. Крах Антимагов.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Alexey Belousov, 25 янв 2012.

  1. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Итак, буду начинать создавать сооружение, которое по легенде должно противостоять неким высшим силам. Я буду представлять их в виде Антимагов. Концентрация сил в башне имеет пятиконечную направленность, но основная мощь располагается в центре. Образ башни пока очень условный. Из стен башни торчат головы драконов (не живых, а скорей всего каменных), извергающих пламя. По периметру башни, на большом расстоянии от нее располагаются маяки (на схеме показаны треугольниками). Ну а сам маг обосновался в близлежащем вулкане, и не спешит Антимагам сразу выдавать секрет мощи своей башни. Он прорыл узкий канал между вулканом и башней, как только Антимаги приблизятся к башне, пылающие маяки станут реагировать на температуру и это сразу же почувствует маг. Он закроет собой вулкан и под большим давлением лава выплеснется из каналов башни (голов драконов). Над образом мага пока не работал, выложу его чуть позже.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2012 в 19:07
    Концепт башни сильно меняется. Нет никаких драконов и каналов, связанных с вулканом, по крайней мере сейчас они мне не нужны. Это главный элемент башни, вокруг которого будет строиться композиция.

    Обновление сообщения автором
    27.01.2012 в 17:54
    Вот болванка для Мага. На топологию не обращайте внимания, буду лепить динамешем скорей всего.
    Почитал випы, походу будет много драконов, так что откажусь от этой идеи вообще и от Мага, состоящего из огня.

    Обновление сообщения автором
    29.01.2012 в 21:15
    Решил вернуться в начало и подумать над концептом башни. Набросал несколько вариантов.

    Вариант 1. Маг создал свое собственное Солнце, вокруг которого вращается платформа с башней.
    В нижней части башни есть труба, которая во время атаки Антимага начитает выдувать
    вниз очень горячий воздух образуя на земле кольцо из раскаленного грунта. Маг находится
    в центре кольца и если Антимагу удается пробраться в кольцо, то Маг начинает с ним бой
    (думаю будет какое-то оружие в руках Мага).

    Вариант 2. Башня Мага представляет собой пружину из раскаленных металлических канатов.
    Канаты башни поддерживают температуру благодаря тому, что связаны с потоком лавы.
    В руках Мага также находится пружина - это его основное оружие. Думаю что форма башни
    будет более разветвленной чем на картинке и какие-то ее части смогут атаковать врага.

    Вариант 3. Ну и последний вариант, немного похож на второй. Владения Мага - это ущелье которое
    обильно переплетено паутиной из раскаленных канатов. Возможно также объеденить этот вариант со вторым
    и чтоб Маг был пауком, плетущим такую вот необычную паутину.

    Если у кого-то будут пожелания или советы, пишите, буду рад услышать, а то что-то долго я с идеей вожусь)
    Также можете просто написать какой вариант вам больше понравился.

    Обновление сообщения автором
    02.02.2012 в 17:55
    После долгих поисков идеи решил сменить школу на элементалей. Набросал объем башни.
    Хочется сделать что-то такое геометричное, но возможно появятся шипы на гранях башни.
    Если у вас есть какие-то соображения по этой теме, пишите, очень не помешает.

    Обновление сообщения автором
    03.02.2012 в 22:40
    Наконец-то появилась общая картина всего происходящего. Пока очень эскизно. Вообщем идея такая: Маг, почувствовав приближение опасности, какими-то усилиями расколол землю вокруг своей башни и образовалась пропасть.
    Чтобы атаковать Антимагов он с помощью башни вызывает каменный дождь. Сейчас Маг просто висит в воздухе, но скорей всего его будут держать какие-то сущности данной стихии. Антимагов я пока изобразил в черных одеждах,
    но походу работы все будет по-немногу меняться и возможно добавятся другие персонажи. Цветовое решение постараюсь сохранить.

    Если вы заметили какое-то несоответствие с выбранной школой или есть советы, то пожалуйста пишите.

    Обновление сообщения автором
    05.02.2012 в 00:08
    Нащупываю общий вид башни, пока без деталей.
    В центре основания будет живой источник.
    На верху будет какая-то завершающая часть.

    Обновление сообщения автором
    05.02.2012 в 22:56
    Примерно определился с формой башни, дальше буду детализировать.
    Красным показан размер Мага.

    Обновление сообщения автором
    07.02.2012 в 17:51
    Добавил решетки на окна.

    Обновление сообщения автором
    08.02.2012 в 19:22
    Вчера занимался решеткой и дверью, сегодня сделал вот такой симпатичный кельтский узор на стене.

    Обновление сообщения автором
    12.02.2012 в 14:49
    Переделал основание башни. В центре по-прежнему остается живой источник.
    Основание будет разрастаться вниз и собственно это будет уже скала.

    Обновление сообщения автором
    14.02.2012 в 18:08
    Продолжаю наращивать скалу

    Обновление сообщения автором
    15.02.2012 в 16:17
    Попытка представить атакующую сторону.
    Напоминаю, что я поменял школу на элементалей.

    Обновление сообщения автором
    16.02.2012 в 03:19
    Вот что получается с поиском ракурса. Я точно решил что на башню вид будет такой,
    чтоб было видно живой источник у основания и было понятно где окна, двери и т.д.
    Скала, на которой стоит башня уходит какбы в пропасть и вот вопрос:
    стоит ли домоделивать ее дальше при таком ракурсе? Что-то она мне не нравится...
    Окружать башню будет холмистый ландшафт с мертвыми деревьями.
    С неба падает каменный дождь, выше я уже описывал это.
    Зеленая птица - это элементаль воздуха, атакует Антимагов (показаны бледно-красным)
    которых я собираюсь сделать целую орду, примерно как орков в Властелине Колец.
    Остается только один маг без дела (красный кубик), вот пока думаю
    где он будет действовать.

    Обновление сообщения автором
    17.02.2012 в 02:42
    Не хочет Маг придумываться полностью, только по частям)
    слева направо:
    1. Хочется сделать на голове длинные канаты или дреды, не знаю даже как это назвать)
    2. Есть мысль сделать руку, растущую какбы из ствола дерева.
    3. Грудная клетка открыта и виден живой элемент, дающий силу Магу.

    Обновление сообщения автором
    19.02.2012 в 20:13
    Вот такой получается Маг. Попытался собрать в целое наброски из предидущего апа.
    Может будут какие-то предложения? Сейчас думаю над оружием Мага.

    Обновление сообщения автором
    26.02.2012 в 21:30
    Пока решил что башню домоделил, поискал ракурсы, буду текстурить.
    Может кто подскажет как сделать чтоб хдрка не отображалась на рендере,
    а только давала освещение?
    Своего инета все еще нет. Админы не ругайтесь если долго не буду
    появляться)

    Обновление сообщения автором
    28.02.2012 в 15:23
    Начал текстурить башню, точнее пока скалу.
    Очень жиденькая получается башня, по сравнению с другими випами совсем простая.
    Буду пытаться текстурами как-то сделать ее интересней.

    Обновление сообщения автором
    01.03.2012 в 00:36
    Небольшой ап. хвастаться особо нечем, сегодня сделал водичку живого источника,
    поискал ракурс, пока остановился на таком. Снял развертку с основания башни,
    завтра буду текстурить.

    Серым обозначены Антимаги, красным - Маг
    Все среднего роста. Камера будет находиться какбы в толпе врагов,
    бегущих на башню.

    Обновление сообщения автором
    08.03.2012 в 00:23
    Давно я не делал апов. Был небольшой перерыв в работе.
    Я все еще продолжаю текстурить башню, сделал основание и почти центральную часть.
    Примерно в таком духе будет и опора башни.

    Обновление сообщения автором
    12.03.2012 в 19:42
    Башня почти готова
    наверно все таки она будет на ближнем плане вместе с магом,
    потому что с далека выглядит не интересно.

    Обновление сообщения автором
    14.03.2012 в 01:27
    Башня готова. все что я планировал на ней сделать все сделано,
    но было бы не плохо услышать ваше мнение. Может она смотриться не как единое целое?
    До конца конкурса остался 41 день, а значит есть время на мага)

    Обновление сообщения автором
    16.03.2012 в 23:11
    Набросок мага. все никак не могу определиться с ним.
    Еще будут поиски

    Обновление сообщения автором
    23.03.2012 в 21:25
    И снова поиск мага.
    Времени остается все меньше, не знаю успею ли я. работа отнимает время
    Сначала казалось что придумать башню сложнее чем мага, оказывается нет.
    В любом случае доведу до конца

    Обновление сообщения автором
    30.03.2012 в 17:54
    Начинаю лепить мага.
    с головой определился, со шмотками еще нет. Походу придумаю, уже и так много времени потерял.

    Обновление сообщения автором
    02.04.2012 в 19:56
    Ап
     

    Вложения:

    • 2560232.jpg
      2560232.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      47
  2. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Вот первая версия Мага (скорей всего сильно изменится). Он представляет собой каменный осколок в виде туловища. Внутри находится раскаленное ядро - живой элемент, который меняет свою активность. В результате Маг то просыпается, то замерает, притворяясь неживым существом.
     

    Вложения:

    • 2560562.jpg
      2560562.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      50
  3. KUBINEC

    KUBINEC Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думаю что твой маг больше на елементаля похож чем на мага.
     
  4. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Поддерживаю кубинца за тем столиком.
    по теме, он похож на элементаля именно из за отсутствия персонализации и отличительных черт + симметричность
    В любом случае это личность, значит у него должно быть нечто такое что отличает его.
     
  5. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Согласен с замечаниями, я уже отказался от этой идеи.
     
  6. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хроники эмбера почитай, самое популярное и на мой взгляд лучшее фентези ) правда читать долго
     
  7. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Спасибо!
     
  8. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.744
    Баллы:
    2.496
    Удачи в конкурсе!
     
  9. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Спасибо!
     
  10. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Хороша башенка получается. А я еще голову не ломал над ней. Боюсь, что потом обвинят в плагиате - идеи могут пересечься в легкую с кем-нибудь. Надо постараться не совпасть - народу много. У некоторых есть схожести.
     
  11. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Я думаю не стоит заморачиваться на счет этого. Идеи действительно пересекаются, но это же не плагиат.
    Главное чтоб тебе нравилось то что ты делаешь. У меня тоже башня далеко не новая)

    p.s. спасибо что читаешь вип
     
  12. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А я еще не думал над магом -все над врагом сижу. Заболел 2 дня потерял - не подходил к компу. Седня дома остался, температуры нет, но сильная слабость. может дубинку оттекстурю огру.
     
  13. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    у мага очень все плохо с анатомией. Особенно плечи.
     
  14. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    да, с анатомией плохо, но мне нужно было определиться с его целостностью,
    что он из себя представляет. Когда буду делать болванку, анатомию исправлю.
    Инета нет, так что постараюсь раз в неделю обновлять вип.
     
  15. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да можно мага таким заделать, добавить огненные прожилки в доспехах, он же маг огня - магма течет в его латах. В модельке добавить соответсвующую текстурку на канал инканденс ну и на глоу можно слегонца.
     
  16. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Спасибо за совет) но он уже не маг огня, я же поменял школу на элементалей)
    Впрочем это мало меняет дело, т.к. теперь в работе можно показывать разные стихии,
    в том числе и огонь.
    Очень медленно продвигается работа без интернета, но время еще есть, надеюсь успеть.
     
  17. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А фоновая картинка неба эта будет? А то там на небе полосы облаков выхлопного дыма как от самолетов.
     
  18. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Нет, конечно другая будет картинка. Это хдрка, я просто не знаю как ее для рендера в ментале отключить.
     
  19. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А в чем моделишь? Майя?
     
  20. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я юзаю майю.

    Нужно найти на сфере, на которую накинута HDR-ка и выключить флажок Primary Visibility.
     

    Вложения:

    • 2626322.jpg
      2626322.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2626323.jpg
      2626323.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2626324.jpg
      2626324.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      48

Поделиться этой страницей