Render.ru

Башня Мага от Hole3D

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#1
Ну собственно тут все и будет.
Пока определяюсь со школой, там посмотрим уже...
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#3
Определился. Это будет школа элементалей.
Привлекает независимое географическое положение резиденции и конечно вызов стихийных эл-лей.
У меня будет 2 вида духов - земли и огня.
Историю еще тольком не придумал, но примерную картинку уже вижу.
Атака на башню - маг колдует - появляются эл-ли - всем хана.
Для себя накидал примерную схему окружения, план территории скажем (не скетч)....пока все сырое, но в процессе обрастет. Буду потихоньку начинать моделить...
 

Вложения

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#5
нет канеш. эл-ли будут появляться справа-указал стрелками. Земляные из под земли лезть, огненные еще думаю..
посредине не шар, это я схематично радиус ауры штриханул. там сделаю эффект...как бы энергии, еще сам не знаю, как это будет выглядеть. Смысл в концентрации энергии между башней мага и этим куском артефакта на левой горе.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#6
буду благодарен за совет, как можно изобразить появление элементаля огня.
если с землей все понятно, там либо ближайшие скалы\камни в кучу, либо из под земли лезет, то с огненым как то не могу уловить...
каким образом будет удачней обыграть его появление?
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#8
Мне понравился эскиз! Только не совсем понятно где на нем отведено место самому магу..
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#9
Все зависит от ракурса камеры.
Хочется чтобы и мага было видно отчетливо и башню . Пока моделирую черновые формы ландшафта и башни. Дальше буду крутить камеру-выбирать удачный ракурс.
Персонажей будет достаточно много, но маг должен выделяться сразу.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#12
Хороший эскиз, но апов совсем нет, пора бы уже обновить тему, вторая неделя к концу подошла!
 
Сверху