Render.ru

Башня, маг, драконы

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#1
Здравствуйте. Прошел очередной конкурс CG Лиги "Башня мага" и я, как ни старался, не успел все выполнить в срок. Очень обидно. Но работа была проделана немалая и закончить ее просто необходимо. И вот более-менее разобрался с учебой, работой и решил взяться за дело.
Выкладываю все, что есть на данный момент.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#3
Хорошо что решил доделать начатое. Буду заглядывать. Кстати, красиво. :)
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#4
я кстати тоже не успел с конкурсом и тоже буду доделывать, это так мысли вслух). Очень нравится дракон на камне, я так понимаю это каменная скульптура, не живой? поза хороша, динамичная такая, дизайн дракона впечатляет.
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Поскажи как текстуришь?
где нибудь красишь? Или материалы?
а то у меня проблемы с покарской сл. моделей
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#10
я делаю развертку и крашу в фотошопе.
Т.е. разворачиваю модельку UVW Unwrap > Flatten Mapping. Далее нужные мне кусочки спаиваю вместе. Потом в фотошопе делаю что мне нужно.
Хотел, кстати спросить может есть другие способы или программы (тот же 3DCoat), где можно сделать это намного проще?
Вот пример
 

Вложения

Рейтинг
93
#13
Я вот сперва и подумал, что ты в мудбоксе красишь)
если честно не пробовал, может действительно стоит..
Просто слышал, что 3DCoat проще и функциональнее мудбокса. И вообще я думал что там легко и просто красить органику, а вот насчет таких довольно сложных построек.. Не подскажете чего-нибудь?
 
Рейтинг
141
#14
Просто слышал, что 3DCoat проще и функциональнее мудбокса. И вообще я думал что там легко и просто красить органику, а вот насчет таких довольно сложных построек.. Не подскажете чего-нибудь?

я пробовал и то и другое) мудбокс мне был намного понятней и удобней) но по поводу кладки камня и тд я для себя вибрал фш и только фш)
 
Рейтинг
93
#15
А ты вообще в своем Минасе что-нибудь мудбоксом текстурил? Я имею ввиду постройки
 
Рейтинг
141
#16
А ты вообще в своем Минасе что-нибудь мудбоксом текстурил? Я имею ввиду постройки

пробовал, но не удобно) именно какую то кладку камня рисовать мне там не понравилось, а вот стены какие то без кладки, очень даже нравится там делать)
 
Рейтинг
580
#17
по поводу кладки камня и тд я для себя вибрал фш и только фш)
+1 Чуть камеру сместишь или отскейлишь и все, не подгонишь потом под размер кирпичей которые до этого положил, а в шопе все просто. Вот грязи наносить и всякие деффекты - это да, но все равно для таких объектов шоп быстрее. Все что касается органики, сильно кривых объектов (скалы или просто ландшафт), то мадбокс и схожие с ним проги рулят.
 
Сверху