1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Baking Texture (Mental Ray)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Был на Alias, был на cgtalk.com и еще много где ... везде одно и тоже, глюки (или что это?) с бейком текстур и с vertex тоже ... Кто-нибудь решил проблему? 100 советов перепробовал, бесполезно, текстура похожа на ... сплошные пиксели ...

    http://home.balticom.lv/pal/baking.jpg
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Так сказать сложно, попробуй уменьши радиус fg и увеличь количество лучей fg (или воабще отключи его). Можешь прислать сцену.
    Все должно работать. Если есть вопросы по бейкингу смотри:
    http://www.puppet.by.ru/baking_mr.shtml
     
  3. Guest

    Спасибо за мысль, беда с FG. Жаль, c FG симпатичнее
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Из за FG воабще возникает много артифактов, особенно при бейкинге.
    Пришли сцену, гляну, скорее всего все можно настроить.
     
  5. Guest

    Сцена наипростейшая, ничего особеного. Хотя есть одно но, сцена маленькая по маштабу. Я заметил, что маштаб имеет большое значение для MR и чем больше маштаб, тем труднее настроить свет ... по моему
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей