Render.ru

Баги с Полигонами

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не могу понять. Конверчу в Маю 3дс. ПО умолчанию можель покращена блином.
Рендериться нормально. как только я кладу текстуру из файла, но в рабочем окне полигональная поверхность покрываеться косыми линиями, и становиться прозрачной немного. При рендере на объекте материал не отображаеться.
Подскажите може что не понимаю.
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А как мне это сделать?
и если ты понял суть моей проблемы не можешь объяснить почему так?
 
Рейтинг
34
#3
А ты подумай сам - почему так. Всего лишь немного напряги голову.

Как делать UV - написано в документации.
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#5
2Решатель
Отличный Ответ на вопрос.....вот и в самом деле, чтото не додумался я просто подумать. сижу вот за компом, мозг в баночку положил и рисую....

Неужели так сложно сказать в чем тут дело?.
Вопрос не в том как сделать. Вопрос почему так.?
Кидаю модель в МАкс. От туда конверчу опять в 3дс без материала.
Кидаю в новую сцену, все нормально.... кидаю в Свою, в которой работал,
опять Х...я . Гланое что сама эта модель состоит из множества отдельных елементов, и только парочку вот таких вот.
Пробывал конвертить в OBG, тоже не помогло... 8(
 
Рейтинг
34
#6
"чтото не додумался я просто подумать. сижу вот за компом, мозг в баночку положил и рисую...."
Очень похоже. Потому что ответ уже прозвучал - надо сделать UV-mapping обьекта.

Но хорошо, не понимаете - специально для вас сделаю исключение и разжую: Maya понятия не имеет - как вам нужно положить текстуру. И вы должны ей это рассказать. Для этого есть UV-mapping. Он есть и в максе и в Maya. И вообще в любом пакете, который работает с полигонами.
И это всё описано в документации, которую вы поленились прочитать. Так вам понятнее?
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#9
___
To create a UV mapping arrangement that works best for your model, you may need to map several times, using various mapping operations, until you find a mapping arrangement that is suitable. See the following guidelines.
___
ВОт это??? ладно спасибо... НО всеравно почему я не смог перенести из макса в маю этот елемент модели, указав при этом чтоб 3ДС файл никакой информации не содержал, кроме геометрии объекта. И странно что в новой сцене, когда он один, на него ложаться текстуры без мапинга как вы сказали.. Как только я переношу его к себе в сцену, текстуру не положить...
Ладно хорошо что сказали. А еще вопрос. ТОлько начинаю работать с Дин. кривыми.(ДК) Я могу использовать в анимации (ДК) в качестве профиля, например для какого нить примитива?
 
Рейтинг
34
#10
Да не только это, в хелпе по мэппингу некислого размера раздел.

Возможно всего два варианта:
1. у объекта нет мэппинга: никаких текстур тоже нет, видим полоски(Maya не умеет класть текстуры без мэппинга - и никто не умеет)
2. у объекта есть мэппинг: все текстуры на месте.
Если вы сказали, чтобы файл .3ds не содержал больше никакой информации кроме геометрии, то видимо он её и не содержит.
А вообще всё же лучше попробовать FBX.

Для теста - скажите просто этому объекту Automatic Mapping - сразу текстурки и появятся.

ДК - это Hair? Да, почему же нет. Это обычные нурбовые кривые.
 
Сверху