1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баги с Полигонами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred 8555, 25 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу понять. Конверчу в Маю 3дс. ПО умолчанию можель покращена блином.
    Рендериться нормально. как только я кладу текстуру из файла, но в рабочем окне полигональная поверхность покрываеться косыми линиями, и становиться прозрачной немного. При рендере на объекте материал не отображаеться.
    Подскажите може что не понимаю.
     
  2. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как мне это сделать?
    и если ты понял суть моей проблемы не можешь объяснить почему так?
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А ты подумай сам - почему так. Всего лишь немного напряги голову.

    Как делать UV - написано в документации.
     
  4. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Создай для модели UV развертку.
     
  5. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Решатель
    Отличный Ответ на вопрос.....вот и в самом деле, чтото не додумался я просто подумать. сижу вот за компом, мозг в баночку положил и рисую....

    Неужели так сложно сказать в чем тут дело?.
    Вопрос не в том как сделать. Вопрос почему так.?
    Кидаю модель в МАкс. От туда конверчу опять в 3дс без материала.
    Кидаю в новую сцену, все нормально.... кидаю в Свою, в которой работал,
    опять Х...я . Гланое что сама эта модель состоит из множества отдельных елементов, и только парочку вот таких вот.
    Пробывал конвертить в OBG, тоже не помогло... 8(
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "чтото не додумался я просто подумать. сижу вот за компом, мозг в баночку положил и рисую...."
    Очень похоже. Потому что ответ уже прозвучал - надо сделать UV-mapping обьекта.

    Но хорошо, не понимаете - специально для вас сделаю исключение и разжую: Maya понятия не имеет - как вам нужно положить текстуру. И вы должны ей это рассказать. Для этого есть UV-mapping. Он есть и в максе и в Maya. И вообще в любом пакете, который работает с полигонами.
    И это всё описано в документации, которую вы поленились прочитать. Так вам понятнее?
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Из Синемы отлично obj бросается: юви-маппинг сохраняется :)
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да и из макса тоже в общем ничего. И обжами и FBX'ами.
     
  9. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ___
    To create a UV mapping arrangement that works best for your model, you may need to map several times, using various mapping operations, until you find a mapping arrangement that is suitable. See the following guidelines.
    ___
    ВОт это??? ладно спасибо... НО всеравно почему я не смог перенести из макса в маю этот елемент модели, указав при этом чтоб 3ДС файл никакой информации не содержал, кроме геометрии объекта. И странно что в новой сцене, когда он один, на него ложаться текстуры без мапинга как вы сказали.. Как только я переношу его к себе в сцену, текстуру не положить...
    Ладно хорошо что сказали. А еще вопрос. ТОлько начинаю работать с Дин. кривыми.(ДК) Я могу использовать в анимации (ДК) в качестве профиля, например для какого нить примитива?
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да не только это, в хелпе по мэппингу некислого размера раздел.

    Возможно всего два варианта:
    1. у объекта нет мэппинга: никаких текстур тоже нет, видим полоски(Maya не умеет класть текстуры без мэппинга - и никто не умеет)
    2. у объекта есть мэппинг: все текстуры на месте.
    Если вы сказали, чтобы файл .3ds не содержал больше никакой информации кроме геометрии, то видимо он её и не содержит.
    А вообще всё же лучше попробовать FBX.

    Для теста - скажите просто этому объекту Automatic Mapping - сразу текстурки и появятся.

    ДК - это Hair? Да, почему же нет. Это обычные нурбовые кривые.
     
  11. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спсибо за ответ.!!!!!!!! вот мой сайтик. 8)
    http://www.catman.spb.ru/malbred/
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей