Если смотреть во viewport и поставить для nurbs curves галочки в rendering options, то все равно показывается голый nurbs curve во viewport. При этом если отрендерить, то все кажет хорошо. Это баг в 2012 и 2013 Максах, насколько я понял, порывшись в интернете. Вопрос первый - можно ли его как-то пофиксить/обойти?
Вопрос второй - когда ставлю материал на nurbs surface, происходит вот такая шняга:
рендерится только с противоположной стороны. То же самое при рендеринге, только при рендеринге не рендерится даже голая nurbs surface. Это тоже баг? Или я что-то где-то выставить забыл?
Вопрос второй - когда ставлю материал на nurbs surface, происходит вот такая шняга:
рендерится только с противоположной стороны. То же самое при рендеринге, только при рендеринге не рендерится даже голая nurbs surface. Это тоже баг? Или я что-то где-то выставить забыл?