1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баг с полигонами

Тема в разделе "MODO", создана пользователем _Phantom_, 15 апр 2008.

  1. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Модо иногда ведет себя неожиданно. При создании бокса стали появляться динамические размеры. Сегодня на работе при создании бокса создался только плейн, не было ручек, за которые надо тянуть дальше. А так же при экструде полики получаются в вывернутыми нормалями. Что это и как лечить?
    Я выделяю полигоны у объекта, как сделать так, чтоб выделялись и НЕВИДИМЫЕ камере полигоны с задней стороны?
     

    Вложения:

    • 674600.jpg
      674600.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      49
  2. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    первый раз такое вижу у тебя 302 ?

    а ты уверен что правильно екструдишь? жмякай на полик и в режиме полика гор клавиша x .
    так небольшая путаница между еджами и поликами разные кнопки z и x надо жманякать.

    хотя... никаких багов я и кто-либо другой не наблюдает.

    ну можно например спрятать временно видимые и выдеалить не видимый, или флипнуть напрмер f (все перевернуть)
    выделить полик , перейти в режим еджев и снова флип .

    потом снова в полик и у тебя сохранитца выделение:)

    странно , ну нет никаких глюков 302 ваще как метла работает:) шустро - шустро.
     
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    301 пока что. Неужели 302 так сильно доработали? С поликами разберусь.
     
  4. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    аха вообще класссно не нарадуюсь, хотя кое какие баги вылазят.
     
  5. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вопрос снят, это у меня в опциях экстуда тип thick стоял, но с навигацией и км вопрос не решен. Как в модо точное моделирование осуществить?
     
  6. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    эммм.. как это точное? такое же как везде
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Например: мне нужно смоделировать ступени, точно смоделировать. Они в размерах 300 и 150 мм. В максе я бы построил куб с этими размерами и привязкой точно приставлял, копируя, так же в максе в панели модифи есть возможность менять размеры объекта, т.к. бокс является параметрическим объектом. Или сплайнами создал бу контур, потом экструд, шел. Вот. Как в модо пользоваться кривыми для меня загадка. Есть путь, есть сечение, как сделать лофт?
     
  8. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    кривые там реализованы фигова, решается вопрос несколько по другому. Фантом может туторы еще покачаешь и посмотришь? типа моделинг тачки в модо, или еще что. Так сложно рассказать :) просто посмотри как они там делают
     

Поделиться этой страницей