1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баг при работе в Maya15 с Component Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем vadim_p, 26 окт 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. vadim_p

    vadim_p Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!
    [​IMG]
    Не нашел подобных проблем в интернете. В maya 2015, баг проявляется так:

    1 Создаю простой mesh, помещаю в него 3 кости и применяю skin на mesh.

    2 Делее я выбераю любой vertex и меняю его положение с помощью окна Component Editor

    3 Выбераю другой vertex и меняю его положение с помощью стрелочек на сцене

    4 Теперь кручю верчу кости и вижу что vertex измененный с помощью Component Editor ведет себя неадекватно. А который меняли с помощью стрелочек нормально

    Я сделал много изменений в своей модели и только потом обнаружил баг, переделывать все очень не хочется, что с эти делать не знаю(

    У всех так?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да вроде так оно примерно и должно быть. Насколько я знаю изменять геометрию после скина не желательно, лучше использовать blendshapes. А component editor нужен не для перемещения вертексов, а настройки их веса.
     
  3. vadim_p

    vadim_p Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну component editor позволяет много чего делать. В том числе изменять координаты вертексов.
    Изменять геометрию не желательно, но инструмент Move в данном случаю работает без багов.
    В общем чувствую мне нужно будет переделывать...
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это вам так кажется. баги есть просто вы с ними не столкнулись еще
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    скорее всего в одном случае твик создается до скина, а во-втором - после. посмотрите по истории
    переделывать скорее всего ничего не придется, нужно только убить нон-деформер хистори.
    или для твика поменять порядок инпутов - твик передвинуть до скина . Если разобраться, то там вариантов полно
     
  6. vadim_p

    vadim_p Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Записал видео проблемы для наглядности. screencast.com/t/vijJUKyM
    с нон деформер хистори не прокатывает. Прокатывает только с полным удалением хистори, но это не вариант.
    Я менял в риге вертексы на лице. Для симметрии использовал этот Component Editor. Можно представить, что происходит теперь при повороте шеи.
     
  7. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    видимо это баг. абсолютное смещение компонента после деформера приводит к этим артефактам.
    а для симметрии перемещений использовать настройки Move Tool
     
  8. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Почему не вариант? Сделай детачь скин с опцией keep history, удаляй историю на геометрии и снова SmoothBind.
     
  9. vadim_p

    vadim_p Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Клево, спасибо.
    После удаления истории на геометрии, параметры скин теряются, несморя на keep history.

    Я все переделал через move tool.
    P.S Всегда сохраняйте версионность файла:)
     
  10. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    1. да там можно просто шейп подменить...
    2. есть у меня скрипт на эту тему - копирование скина между моделями с идентичной топологией, но вам это не поможет...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей