Render.ru

Баг при работе в Maya15 с Component Editor

vadim_p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Не нашел подобных проблем в интернете. В maya 2015, баг проявляется так:

1 Создаю простой mesh, помещаю в него 3 кости и применяю skin на mesh.

2 Делее я выбераю любой vertex и меняю его положение с помощью окна Component Editor

3 Выбераю другой vertex и меняю его положение с помощью стрелочек на сцене

4 Теперь кручю верчу кости и вижу что vertex измененный с помощью Component Editor ведет себя неадекватно. А который меняли с помощью стрелочек нормально

Я сделал много изменений в своей модели и только потом обнаружил баг, переделывать все очень не хочется, что с эти делать не знаю(

У всех так?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Да вроде так оно примерно и должно быть. Насколько я знаю изменять геометрию после скина не желательно, лучше использовать blendshapes. А component editor нужен не для перемещения вертексов, а настройки их веса.
 

vadim_p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну component editor позволяет много чего делать. В том числе изменять координаты вертексов.
Изменять геометрию не желательно, но инструмент Move в данном случаю работает без багов.
В общем чувствую мне нужно будет переделывать...
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
скорее всего в одном случае твик создается до скина, а во-втором - после. посмотрите по истории
переделывать скорее всего ничего не придется, нужно только убить нон-деформер хистори.
или для твика поменять порядок инпутов - твик передвинуть до скина . Если разобраться, то там вариантов полно
 

vadim_p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Записал видео проблемы для наглядности. screencast.com/t/vijJUKyM
с нон деформер хистори не прокатывает. Прокатывает только с полным удалением хистори, но это не вариант.
Я менял в риге вертексы на лице. Для симметрии использовал этот Component Editor. Можно представить, что происходит теперь при повороте шеи.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#7
видимо это баг. абсолютное смещение компонента после деформера приводит к этим артефактам.
а для симметрии перемещений использовать настройки Move Tool
 

vadim_p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а для симметрии перемещений использовать настройки Move Tool
Клево, спасибо.
Сделай детачь скин с опцией keep history, удаляй историю на геометрии и снова SmoothBind.
После удаления истории на геометрии, параметры скин теряются, несморя на keep history.

Я все переделал через move tool.
P.S Всегда сохраняйте версионность файла:)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#10
1. да там можно просто шейп подменить...
2. есть у меня скрипт на эту тему - копирование скина между моделями с идентичной топологией, но вам это не поможет...
 
Сверху