1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

backplane Help!!!

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Ruslan_3D, 1 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет Всем. Вот пробую разобраться с backplane и неполучается. Делаю как в хелпе: активирую закладку Back Plane в RenderMan Controls, затем создаю шейдер типа Constant и к параметру Color привязываю функцию Noise. Переименновываю Constant в backplane. Но задник вмести картинки серый. Такое впечатление что геометрия есть, но шейдер не привязан. Буду рад помощи . . .
     
  2. Guest

    Дефолтовый манифолд у нойза - SurfacePoint, тут он не рулит, попробуй ST приконнектить..
     
  3. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Проблема немного разрешилась, когда к параметку Color привязал ImageFile. Картинка появилась. И если просто Color дать какой-то величиной RGB тоже рендерит. А вот с процедурными картами - проблема. Думаю Alex прав - проблемы в манифолде. Попробуем ST : -)
     
  4. Guest

    Да как бы проблемы нет... Просто Surface Point - это ж как бы координаты P трансформированные в shader space (если не ошибаюсь). Backplane - это прямоугольный билинеар, который мтор ставит на камерный far clipping plane, так что его размеры получаются довольно большие, чтобы ему можно было перекрыть все поле зрения. Отсюда получается, что диапазон значений этого Surface Point совершенно конкретно больше чем 0..1 (в случае ST), так что сам понимаешь - frequency твоего нойза придется делать порядка 0.001..0.0001. Вот и вся недолга :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей