1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Background за стеклом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем _```, 12 дек 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. _```

    _``` Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте )
    Поясните, пожалуйста, в чём может быть проблема:
    -есть стекло, его мат. делала не я;
    -есть background;
    Стекло показывает отражение помещения и черноту за окном. Убрав стекло - видать background.
    Рендер VRay.
     

    Вложения:

    • 2515002.jpg
      2515002.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2515003.jpg
      2515003.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      115
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Может быть, стекло сделано плоскостью и нормаль этой плоскости обращена наружу? В этом случае её надо развернуть на 180 градусов или просто применить модификатор normal с установленной галочкой flip.
     
  3. _```

    _``` Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :(
    Помещение из Goоgle Sketchup в Max'e - Editable Mesh. Не знаю, верно ли я сделала, выделив faces стёкол и применив Flip Normal Mode. Проверила, убрав эти faces, поставив planes - без Normal отражения есть, с Normal - отражений нет. Чёрно.
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Значит, моё предположение оказалось неверным. С нормалями всё в порядке.
    Попробуйте сделать материал стекла с нуля. Это совсем не сложно. Обычный материал Vray, в котором цвет reflect и refract установите близким к чисто белому и поставьте галочку Fresnel reflection.
     
  5. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня такое было. Надо удалить всю геометрию старого стекла и создать новое боксом с толщиной 10 мм.
    Настройки моего стекла:
     

    Вложения:

    • 2516167.jpg
      2516167.jpg
      Размер файла:
      181,5 КБ
      Просмотров:
      116
  6. _```

    _``` Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Переделала. Увы, background'a не видно.
    Черноты за окном тоже не стало - теперь стекло близко к зеркалу.
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Может быть такое, что у бэграунда стоит невидимость для рефракшна?
     
  8. _```

    _``` Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где это можно проверить? ..
    Background назначем в mat. editor через bitmap, в environment, в viewport background. Нигде я не увидела refraction.
     
  9. Дмитрий Мирецкий

    Дмитрий Мирецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    правой кнопой по мешу бэкграунда, справа там галки стоят разные
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Нет, если назначено через Environment, тогда этого быть не может. Значит, дело в другом. Проверьте, что в настройках вирея, во вкладке Environment, в слоте Override reflection/refraction не стоит галка и черный цвет.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей