Guest 24 сен 2003 #1 24 сен 2003 #1 Есть ли в Xsi параметр,равносильный Ignore Backfacing-у в Max-e. Кисточку не предлагать
Guest 24 сен 2003 #2 24 сен 2003 #2 User Preferences - Interaction - Raycast Select: Include Backfacing Polygons наверное : ) (так как в максе уже 100 лет не работал) лучше объяснять фичу.. не все в максе работают
User Preferences - Interaction - Raycast Select: Include Backfacing Polygons наверное : ) (так как в максе уже 100 лет не работал) лучше объяснять фичу.. не все в максе работают
Guest 24 сен 2003 #3 24 сен 2003 #3 Он имеет ввиду, что б при выделении точек с передней стороны объекта не выделялись точки задней части объекта . Я тоже не нашел такого в XSI
Он имеет ввиду, что б при выделении точек с передней стороны объекта не выделялись точки задней части объекта . Я тоже не нашел такого в XSI
А Антон Граник Знаток 24 сен 2003 #4 Рейтинг 20 24 сен 2003 #4 Если про выделение полигонов, то клавиша "u" (raycast polygon).
Guest 25 сен 2003 #5 25 сен 2003 #5 User Preferences - Interaction -Rectangle Select: Use Raycast in Shaded Display Modes и перейти в шейдед моду
User Preferences - Interaction -Rectangle Select: Use Raycast in Shaded Display Modes и перейти в шейдед моду
Guest 26 сен 2003 #8 26 сен 2003 #8 Я имел ввиду не Reyсast, которым неудобно выделять верширы, а обычную рамку выделения - User Preferences - Interaction -Rectangle Select: Use Raycast in Shaded Display Modes Вообщем проехали. Спасибо всем.
Я имел ввиду не Reyсast, которым неудобно выделять верширы, а обычную рамку выделения - User Preferences - Interaction -Rectangle Select: Use Raycast in Shaded Display Modes Вообщем проехали. Спасибо всем.
А Антон Граник Знаток 26 сен 2003 #9 Рейтинг 20 26 сен 2003 #9 Вот, вот оно наше русское спасибо "В общем проехали".