1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Backburner. Зацикленная задача

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Максим Машинистов, 13 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Доброго всем времени суток!
    Столкнулся с проблемой при рендеринге через backburner. 3ds max 2014
    Проблема заключается в следующем: при запуске батчрендера по сети, каждая из машин принимает на себя по задаче и зацикливает ее. То есть считает картинку, досчитывает и начинает ее же считать заново... При этом может сохранить результат первого просчета, может не сохранить. Соответственно, если машин в сети, например, 4 штуки, а фреймов в батчрендере 5 или больше, то просчитаны будут только те 4, которые первыми упали на каждую из машин, остальные не обрабатываются никак.
    Второй момент: та же самая проблема появляется, если сплитом разрезать картинку на несколько частей. Каждый кусок досчитывается и начинает считаться заново.
    В обоих случаях в BBMonitor в перечне задач появляется запись о том, что добавлен второй проход к задаче (second pass)
    Кто знает как это лечится? Может кто подскажет, где-то стоит галка, чтобы считалось все в два прохода? (я ее не найду, хоть убей)
    Спасибо
     

    Вложения:

    • скрин.jpg
      скрин.jpg
      Размер файла:
      262,6 КБ
      Просмотров:
      84
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей