Render.ru

Backburner разные страйпы

Versatti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите разобраться!

При сетевом рендере с Backburner полоски получаются с разными параметрами сабдивов и контрастно видны. Если кто сталкивался с такой проблемой просьба поделиться с ее решением) плюс не читаются объекты Proxy на том компе куда отправляю (на картинке видно) хотя ссылки на них я давал на общий сетевой ресурс

Просьба ссылки на местный урок не давать там мне мало чем помогли
 

Вложения

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Все просто: ведомый комп не видит каталог с proxy, следовательно никак не просчитывает влияние этих объектов на глобальное освещение. Результат - видна граница между страйпами. А темболее судя по картинке там подразумевается материал Аллюкабонд я так понимаю. Он наверняка имеет степень отражения, хоть и размытое - говоря простым языком, твой Proxy куст просто не отразился в нем.
 

Versatti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если приглядеться, то разница между страйпами видна именно в шуме, как будто бы оба компьютера рендерат на разном качестве сабдивов, может быть сохранить настройки рендера и дать на них ссылку при рендере?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Все просто: ведомый комп не видит каталог с proxy, следовательно никак не просчитывает влияние этих объектов на глобальное освещение.
Не все просто. У меня тоже была разница между страйпами, причем рендерила одна машина. Победить не смог.
 

Versatti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Тогда попробуйте так у меня один раз нормально получилось..) Я сохранял установки рендера (т.е. настройки света, Env и т.д. в окошке F10 потом кидал его на общий сетевой ресурс и ссылался на него, все пошло нормально, а вот именно с этим фаилом который у меня не выходит.
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Не все просто. У меня тоже была разница между страйпами, причем рендерила одна машина. Победить не смог.
В данном случае думаю проблема именно в непрочитаном Proxy объекте.
 

Versatti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нашел решение проблемы с разными страйпами сам, если кому надо. При работе с виреем и менталом карты (в моем случае irrigance map и light cache нужно просчитать заранее. Только потом дать на них ссылку и запускать бэкбарнер
 
Сверху