Render.ru

Автосалон будущего [TD]

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Начинаю делать с машины Dodge Charger 2010, на автосалон наброски есть, он будет стильный... Правда когда начал делать его часть, то возникли проблемы и я решил сделать пока то, что умею - машину. Вот первые фото, скоро будут наброски салона. Есть много вопросов, рад помощи!
 

Вложения

Рейтинг
32
#3
Если честно сетка ужас, если есть желание делать сразу без сглаживания, то все надо ровнять-ровнять-ровнять. Или переделывать под сглаживание, всю прореживать, и пересматривать топологию.
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Оставлю на седня вопросы:
1) Как ставить простейший свет? Ну я знаю, захожу в Lights, Targer Light (он мне пока нужен), создал его, но что сделать чтобы он светил? Также на сцене у меня стоит 2ой таргер лайт и солнце, когда делаю его отдельно (в другой сцене), он сразу без тыканий светит...
2) Как сделать прозрачное стекло? ))) Тупой вопрос, но я в родных материалах лазил, получается стекло, но оно не прозрачное, как это исправить?
3) Вот я хочу сделать БАМП - это вроде шероховатость, царапины и т.д. Но он ведь делается через изображение? если да то какое оно должно быть (там помоему черно-белое, я в этом не разобрался) и если нет то как?
4) И советы, если чето не так, (пока тут мало че скажешь) говорите, советуйте, я буду очень рад! Спасибо заранее
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#5
про сетку не согласен - для меня главное - чтобы были 4-х угольники, и чтобы был нужный результат, при сглаживании выходит то что надо, и т.к. я занимался мордой тачки то она сейчас нормальная, учитывая что я делал это где то час (вместе с салоном), позже будут апдейты, тема тока открылась так что мало чего тут пока...
я сначала делаю примерную модель потом ее доделываю (мне так удобней)
имхо
 
Рейтинг
39
#6
Бухать сразу столько полей извращение, необходимость изменить что-то привратиться в каторгу, да и выровнять как надо не получится, уверен на 99 процентов, будут заметны неровности)
1) Вопрос не понятен, при рендере не светит он или во вьюпорте? какой рендер?
2) Опять таки, во вьюпорте если хочешь сделать прозрачное, то выбрать стекло и нажать alt+x, а если в рендере то яснее проблему опиши. Как делал, какие карты накладывал.
3) БАМП - черное-белое изображение, где черное углубления.

P.S. Моделирование не сводиться только к 4 угольниками, ради бога если модель не для анимации то хоть 6 угольники используй, главное чтобы грамотно давали смазывание.
 
Рейтинг
39
#8
Пральное решение, лучше сразу делать как надо, мыло ли где использовать будешь, при макровизуализации фары где до фига нужно полей, или масштабной сцены где надо поменьше, зачем делать пятирную работу.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
а под автосалоном подразумевалось - выставочный автомобильный стенд?
 
Сверху