1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автопром

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Иван Ветошкин, 22 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Ктонибудь знает какой полигонаж в современных гоночных симуляторах?
     
  2. The Creator

    The Creator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно немного поздновато, но... В Gran Turismo 5 по-моему около 200 000 полигонов на машину:) На скринах видно... точнее не видно угловатостей:)
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну туризмо это отдельная история) меня интересуют раллийные симуляторы ну на худой конец новая nfs
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    поищи в инете модельки из НФС :)
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну нфс там порядка 25 килограмм, а вот что с остальными? не всёж на них ровняться, там ведь и модели повреждений нету
     
  6. The Creator

    The Creator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рОвняться надо именно на туризмо, ибо, если ты будешь моделлить для гоночного симулятора, то раньше чем через 2 года он не выйдет:) Вообще-то имелось ввиду не отдельно про тебя, а вообще: проект с нуля(без контента, но с движком) делается года 2... Да и вообще, гран туризмо скоро можт не один такой будет... Я вот надеюсь на Colin McRae: DiRT 2 :)
     
  7. Altrevis

    Altrevis Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жгетя дяденька Креатор нету ни в одной игровой модели авто на сегодняшний день 200к поликов. Потомучто ни к чему просто столько пихать, этого не увидит никто, а сцена будет перегружена.
     
  8. The Creator

    The Creator Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объясните почему не увидит и я возьму свои слова обратно. Только сразу скажу: вы не объясните ;)
    К тому же, я оказывается не один такой(полазил по галерее авто и наткнулся на http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52936&gal_rub=6&gal_add=#work...). Рассказывать про нормал мап, говорю сразу, не стоит(я знаю, что это, и как он работает).
    P.S. Вот ещё один аргумент в пользу 200к полигонов: разработчики гран туризмо собираются вводить модель повреждение, а без большого кол-ва поликов это выглядит довольно убого.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей