1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автопортрет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ifir, 19 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здраствуйте.
    Вот решил сделать автопортрет, с помощью: майя , з-браш, ментал майский, и конечно фотошоп.

    И сейчас застрял на том что не понимаю как себя ведёт свет, в реальности, в подкожных слоях. На какую глубину проникает, от чего зависит глубина проникновениясвета, как зависит от прямого попадания света и от тражённого? Вобщем не знаю как нарисовать карты эпидермы, субдермы, бэкскатера.

    Я так понимаю что в эпидерму свет проникает на пару миллиметров и рассеивается там равномерно не зависимо от того что под этим участком кожи: жыр, мясо, вена, сухожилье, кость, хрящ. Субдерма в моём понимании это более глубокий слой, там как раз находится мясо, вены...
    Свет проникает на сантиметр и больше и рассеивается в субдерме уже зависимо от того где он находится, в хряще, или в мясе, в вене...
    Я наблюдал за своеё кожей в зеркале при дневном свете, и с помощью фонарика. И заметил что вроде в костях и в хрящах свет рассеивается гараздо сильней. Вобщем такая последовательность у меня получилась по убыванию: сухожилье, хрящь, кость, мясо, вена. К сожалению жира в моём теле нет, поэтому не знаю куда его вписать...
    Ну с бэкскатером там вроде проще, я так понял что рассеивание в нём зависит только от толщины геометрии.

    Для пор на коже использовал нормал сделанный в браше, но сильно не заморачивался на нем. И на ближнем плане видно, что нормал не работает нормально с ссс, поэтому буду делать дисплэйс. Отражения тоже пока не ковырял. Модель не особо классная, особенно уши, они всё равно волосами прикроются. Текстуры делал с помощью цифровой мыльницы(замучался).

    Вобщем сейчас надо побороть карты рассеивания.
     

    Вложения:

    • 1430302.jpg
      1430302.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1430303.jpg
      1430303.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1430304.jpg
      1430304.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1430305.jpg
      1430305.jpg
      Размер файла:
      731 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1430306.jpg
      1430306.jpg
      Размер файла:
      333,9 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Вообще очень хорошо, по модели конечно есть недостатки, кроме отмеченного автором уха, отсутствуют веки как таковые, переход из крыльев носа надо сделать резче. По ссс ничего посоветовать не могу, но в галерее есть работа "Сон" риддика, там вполне возможно есть ссылка на мейкинг оф, где он рассказывает что-то про ссс)
     
  3. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    проблеммные места
     

    Вложения:

    • 1430387.jpg
      1430387.jpg
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      52
  4. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по-моему модель на оригинал не похожа )
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    в оригинале лицо чуть шире и скулы
     
  6. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    да не, нос, глазные впадины, губы похожи, в целом все нормально, как сказал Богдан киб скул не хватает. только вот каких, old или new =)
     
  7. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Ну что ж тема интересная - надо проследить будет))))
    Успехов!
     
  8. Андрей Кривуля

    Андрей Кривуля Мастер

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    492
    Ммм, интересно, но если сравнивать оригинал и модель, то я бы чуть пошире сделал лицо и скулы не шире, а немного выделил... А так моделька интересная, успехов!
     
  9. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    сделал пробную карту дисплейса. Но проблема ближнего плана не решилась. Поры на коже выглядят по прежнему ужасно. В порах нет поверхностного рассеивания несмотря на то что они геометрия. Значит проблема не в нормал мапинге. Проблема именно в насторойках фаст скин шейдера. Сделаю наверно апельсин и буду на нём тренироваться.

    Всем спасибо за замечания, но геометрию пока править не буду. Сечас хочу разобраться с матом.
     

    Вложения:

    • 1431742.jpg
      1431742.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      49
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно попробовать Samples сделать выше.
     
  11. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Мат кожи по моему похож на кожу, но она очень жирной смотрится - перебор.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых поры и мелкие дефекты кожи передать дисплейсом нереально. для этого есть бамп или нормалка.. тоесть решение такое ДИСПЛЕЙС + НОРМАЛКА

    во вторых фототекстуры не прокатят на CCC


    В третьих сетка местами ужасна..
    пикча всех уже задолбала... но пофиг
    [​IMG]
     
  13. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Дифузка не плохая...поры и губы сильно грубые вышли
     
  14. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    не помогает.

    Ну да, на финальной модели так и будет.
    пока отражения не ковырял.

    По моделингу попозже буду вас спрашивать.

    А щас пока с матом разбираюсь(в двух смыслах слова "матом").

    Вот эксперементирую, целый день сегодня из-за компа не вылазил. И скажу я вам, этот скин шейдер, очень много нервов отбирает. Рву на себе волосы, и громко бью по кнопке энтр. Текстурам ругательные имена применяю. Иногда зажимаю в зубах тряпку, чтоб сильно громко матом не кричать. Бывают моменты когда очень хочется разбить монитор об пол. Ну пока что вобщем держусь.

    Результаты эксперементов на картинках. Начинаю потихоньку понимать как этот шейдэр работает.

    Спасает только одно: песня из бременских музыкантов "солнце взойдёт"))
     

    Вложения:

    • 1432847.jpg
      1432847.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1432848.jpg
      1432848.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой.. нее.. стоп.. текстура очень грубая..
    1. выставь освещение классическое.. 2 спереди.. один выше желтый 1 ниже слегка голубой. и 2 сзади яркий (но не сильно) желтый.
    2. делай как тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=464195
    3. текстуры делай четче...
     
  16. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    этот урок я смотрел.
    А на скринах просто эксперементы с матом, чтоб понять как он работает. Не буду делать серьёзных тексур и нестроек пока не разберусь как работает мат. Хочу понять его логику))

    Неужели вы подумали, что на скринах я пытаюсь передать реалистичную кожу)))
     
  17. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    подкиньте пожалуйста фоток кожи лица, в в очень ближнем плане типа таких
     

    Вложения:

    • 1433057.jpg
      1433057.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      54
  18. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    [​IMG]
    У меня вот такая кожа вышла, обычный fast skin
     
  19. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вроде неплохо. А можно на неё поближе посмотреть?
     
  20. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Я не пойму, в итоге будет рендериться все лицо или 1 клетка ? =) Незачем так глубоко лезть, надо смотреть, как будет выглядеть итоговый ракурс.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей