1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматическое ориентирование нормалей (Maya, ZBrush)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем dolgopolov, 13 окт 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Люди, подскажите как грамотно можно ориентировать нормали. То есть, у меня часть хайполи видимо нормалями во внутрь, поэтому когда снимаю мапу, то местами она как надо, а местами наизнанку (синяя-зеленая каша, ну думаю многие с таким сталкивались), я точно знаю что как то можно потому, что периодически после колдования в настройках полигон/нормал/... и в зебраше, карта снималась нормально, но потом после доделывания опять нормали вывернулись. А миллион вершин выворачивать в ручную сами понимаете... Может даже дело не в хай а в лоу, я просто не знаю точно?
     
  2. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Отвечу на свой вопрос сам же. Нормали, если они у вас вывернуты можно поправить в том же ZBrush, по-моему это решаемо, а вот в настройках снятия нормал мапы нужно быть внимательным (если вы снимаете ее в майе), метод выбирайте исключительно Inside Envelope Only снимать с Surface Normals иначе возникают какие то жуткие баги
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей