Render.ru

Автоматическое ориентирование нормалей (Maya, ZBrush)

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#1
Люди, подскажите как грамотно можно ориентировать нормали. То есть, у меня часть хайполи видимо нормалями во внутрь, поэтому когда снимаю мапу, то местами она как надо, а местами наизнанку (синяя-зеленая каша, ну думаю многие с таким сталкивались), я точно знаю что как то можно потому, что периодически после колдования в настройках полигон/нормал/... и в зебраше, карта снималась нормально, но потом после доделывания опять нормали вывернулись. А миллион вершин выворачивать в ручную сами понимаете... Может даже дело не в хай а в лоу, я просто не знаю точно?
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#2
Отвечу на свой вопрос сам же. Нормали, если они у вас вывернуты можно поправить в том же ZBrush, по-моему это решаемо, а вот в настройках снятия нормал мапы нужно быть внимательным (если вы снимаете ее в майе), метод выбирайте исключительно Inside Envelope Only снимать с Surface Normals иначе возникают какие то жуткие баги
 
Сверху