Render.ru

Автоматические координаты UV

#1
Привет!
Надо человеку узнать, есть ли плагин, который для объекта строит координаты UV так, чтобы объект разложился в тектуру и в текстуре _каждая_ точка тектуры накладывалась на объект.
DeepUV строит автоматические координаты UV. Он разносит полигоны по карте - вид как в кройке для одежды. Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.
 
#2
UVW unwrap - стандартный максовский модификатор, в нем можно (кроме прочего) фейсы склеивать между собой и разделять...
 
#3
суперавтоматический UV маппинг нигде не найдешь, ни в одном плагине.
Ручками придется...
 
#4
Ну, почему - он много где суперавтоматический - только в 99% с такой раскладкой нечего ловить, ну или надо быть этаким Дали, что бы рисовать по такой развертке. В максе есть безшовный меппинг, в стандартных UV-map
 
Сверху