1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматические координаты UV

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет!
    Надо человеку узнать, есть ли плагин, который для объекта строит координаты UV так, чтобы объект разложился в тектуру и в текстуре _каждая_ точка тектуры накладывалась на объект.
    DeepUV строит автоматические координаты UV. Он разносит полигоны по карте - вид как в кройке для одежды. Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
    Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.
     
  2. Guest

    UVW unwrap - стандартный максовский модификатор, в нем можно (кроме прочего) фейсы склеивать между собой и разделять...
     
  3. Guest

    суперавтоматический UV маппинг нигде не найдешь, ни в одном плагине.
    Ручками придется...
     
  4. Guest

    Ну, почему - он много где суперавтоматический - только в 99% с такой раскладкой нечего ловить, ну или надо быть этаким Дали, что бы рисовать по такой развертке. В максе есть безшовный меппинг, в стандартных UV-map
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо большое за ответы :)!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей