1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Autodesk Mudbox

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Zayec Marianna, 13 сен 2010.

Модераторы: Moderator.
  1. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто-то пользуется этой программой?
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    А как же, а что есть вопросы какие то?
     
  3. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да.)
    Вот загрузила в Мудбоксе с Майки модель, создала новый слой.. начала рисовать по глазу зрачок, когда отпускаю мышь весь рисунок расползается по всей модели.. как зделать так чтоб когда я рисую по конкретной модели текстура оставалась только на ней?
     
  4. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот
     

    Вложения:

    • 1931162.jpg
      1931162.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      78
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    В object list можно поставить замочек напротив той модели которую хочешь заблокировать.
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    А что так страшно у тебя полигоны выглядят??Проверь в майа чтоб нормали не были вывернуты.
     
  7. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поставила, и тоже самое получается..
     
  8. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    А понял это paint.Кстати необязательно объект выделять можно заблокировать все лишнее и нажать на материал чтоб объект не был желтым так заодно ресурсы сэкономишь если сетка плотная.
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    А ты развертку сделала? Она должна обязательно быть иначе мудбокс глючить будет.
     
  10. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спс)
    а что с Пеинтом?


    нет..не зделала..
    в майке делать сначала или ?
     
  11. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Да не просто думал с нормалями проблема.
    Там где удобней.Если будешь только в мудбоксе текстуру рисовать не дорабатывая в фотошопе вполне пойдет майский автомаппинг.Правда я бы рекомендовал поставить 2011 мудбокс там для рисования много новых инструментов добавили.
     
  12. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если я собираюсь в фотошопе доделать то нельзя?
    спасибо.)
    попробую.)))
    +
     
  13. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот поставила 2011 версию..
    зделала автоматик мепинг, новый слой, поставила на ненужный обьекты блокировку. и когда начинаю по телу рисовать.. опять рисуется по всех обьектах.
     

    Вложения:

    • 1932077.jpg
      1932077.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      96
  14. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Для начала в мая перед экспортом нужно удалить историю,ну и сделать фриз трансформации, если верхние объекты это не selection presets то глюк может быть из за них,если и это не поможет скинь куда то сцену я гляну.Вообще мудбокс очень капризная программа и к сожалению в ней еще очень много багов.
     
  15. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Да и забыл добавить если в мудбоксе при импорте появляются вдруг лишние объекты то их следует удалять иначе программа может сильно тормозить да и вообще это может привести к различным глюкам.
     
  16. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Опять все тоже самое:)
    Можна Вам на мыло скинуть?
     
  17. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    moiapo4ta_77@mail.ru
    Чуть позже гляну.
     
  18. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо..
    Послала.
     
  19. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    В общем понял в чем дело тут развертки не должны пересекаться, а для каждого объекта располагаться в разных координатных пространствах, т.е если развертка для глаз располагается в пространстве 0-1 то для тела должна быть уже 1-2 ну и т.д.
     
  20. Zayec Marianna

    Zayec Marianna Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо) все хорошо уже)))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей