1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Autodesk Animator Studio

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 27 мар 2002.

  1. Guest

    немного оффтопик, но все же...
    Кто-нибудь, подскажите где взять сабж? Имеется в виду инет.
    Облазил где только можно - ничего не нашел.
    Что можете еще посоветовать для монтажа мультяшек, кроме USAnimation?
     
  2. Guest

    Далеко не самое лучшее творение Autodesk.
    Попробуй лучше Newtek Aura

    Что ты имеешь в виду под "монтажем мультяшек"? Если цикл скан-заливка-сборка-рендер, то есть еще SoftimageTOONZ и CAS Animo.
     
  3. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Privet!
    Ti ne rabotal v Jester? Valaetsia u menia. Vrode uje daje ne podderjivaetsia. No po otzivam ochen' sil'naja vesh'.
    Interesno takje v sravnenii s Pegs. Primeniaetsia li eta tehnologija na praktike seichas?
     
  4. Guest

    Привет!

    В Jester не работал, с Pegs ковырялся, но недолго. По сути дела все эти софты отличаются друг от друга мало... компьютерный мультстанок и все. Мы уже около 5 лет сидим на TOONZ, в общем все в нем устраивает, кроме того переходить на что-то другое будет очень накладно. Когда начинали делать первые "Приключения в изумрудном городе" стояли перед выбором Animo-TOONZ-USAnimation, TOONZ показался наиболее простым (нам ведь приходится сажать за него людей, которые компьютер видят второй раз в жизни :), кроме того как раз вышла первая версия под NT (4.1, тогда еще ReleaseCandidate :) В Animo и Pegs мне больше понравилась работа с цветом, TOONZ в этом плане туповат, зато в нем XSheet (сборка) продвинутый. В принципе выбор софта дело студии, как правило, на студии софт один. Если работаешь один, и объем производства анимации невелик, то в принципе все равно в чем работать, хотя TOONZ, в этом случае, я бы не рекомендовал (лучше Animo или тот-же Pegs). В Питере, кроме нас, вроде никто серьезно с TOONZ не работает. В Москве народ кто в USAnimation работает, кто-то в Animo.
     
  5. Guest

    А как в Анимо обстоят дела с заливкой? Можно ли там делать градиент?
    И весьма нехитрый вопрос: откуда ее можно утянуть?

    ПС: у китайцев не скачивается.
     
  6. Guest

    Насчет градиента не скажу точно, я в анимо не работаю. В тунзе можно в качестве "заливки" использовать битмап (например тот же градиент), правда это очень геморройно. По моему в анимо это тоже есть.
    Специальные софты типа тунза или анимо "заливают под контур", ну то есть граница цветов оказывается под контуром, что дает очень качественный контур даже на видео (без "пилы", "стробача" и т.д.). Это сделано по принципу настоящей целлулоидной анимации (там контур рисовался тушью с одной стороны, а заливка темперой с другой).
    Анимо я вроде на shockunion видел, но качать не пробовал...

    PS PJ прав, интерфейс у всех этих прог просто отстойнейший. Тунз еще славится безобразной документацией (например есть у него свой API, но книжка по нему страниц 20, я ржал до упаду :))) и рядом стабильных глюков.
     
  7. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Kstati ochen' klassniy mul'tik poluchilsia. Moi deti smotriat ego celimi dniami. :)
     
  8. Guest

    Спасибо за комплимент, Андрей! Передам режиссерам :))
    Кстати, тут наш "Карлик" еще не успел выйти, а уже приз на питерском фестивале детского кино получил, а всего-то 20 смонтированных минут народу показали :)
     
  9. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ochen' interesno budet posmotret'. A kogda vihodit?
     
  10. Guest

    Ориентировочно в ноябре. Я правда не знаю, будет ли он у вас там в кинопрокате, но на кассетах точно появится.
     
  11. Guest

    А в чем преимущества Ауры по сравнению с сабжем?
    И если сравнить тунз, ауру, анимо и аниматор - то какой из них удобнее
    для скана-заливки-рендера?
    Я еще в 96-98г работал с аниматор про (ДОСовский), потом немного
    в аниматор студио. Потом пару лет занимался совершенно другими делами,
    от анимации далекими. А сейчас у меня есть небольшой проект, который я
    и хочу сделать. Вот и подбираю софт.
     
  12. Guest

    В Ауре весьма продвинутое (а главное быстрое!) рисование, всякие там onion skin (по моему 3 кадра вперед и 3 назад), удобный RAM Player, вывод прямо на видеомонитор (если есть PVR, Digisuite и иже с ним) и прочие вкусности и ничего лишнего. В общем она предназначена для РИСОВАНИЯ анимации. В анимо, тунз и далее по списку рисовать практически невозможно, да и не нужно. Короче, если рисуешь на кальках, то анимо или тунз, если хочешь анимировать сразу в компьютере, то аура (естественно нужен планшет типа Wacom). Можно отконтуровать в ауре, потом перегнать в тунз и там залить и собрать...Тунз более заточен под крупные анимационные проекты, чем анимо. Можешь еще почитать форум на www.multfilm.net... там и про тунз и про ауру и про анимо...
     
  13. Guest

    Вот спасибки! Я сегодня скачал Ауру - демку, понравилась :)
    Там ведь можно не только рисовать но и загонять сканированные кальки или
    сканировать прямо в проект. Что тоже весьма удобно.
    Подсветка там нормальная, можно регулировать кол-во просвечиваемых
    слоев. В принципе это то что мне нужно.
    Где бы на нее еще кряк найти :)
     
  14. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    С заливкой там все нормально, я в анимо собирал рекламный ролик 30 сек.
    Единственное что там плохо - отстойнейший интерфейс, в тунзе кстати тоже не ахти какой, но вообщем, wpiggy прав все эти софты очень похожи.
     

Поделиться этой страницей