Render.ru

Autodesk 3ds Max Design 2010 - контейнеры

Рейтинг
115
#1
Кто разбирался с контейнерами в 3ds Max Design 2010?
The new Containers toolset in 3ds Max Design facilitates collaboration and flexible workflows by enabling users to collect multiple objects of a complex scene into a single container. Place related objects―such as sections of a city―in a container and treat them as a single element. To improve scene performance, temporarily unload containers from the viewport display while maintaining their relationships to the scene and reload later when needed―saving memory, increasing viewport performance, and decreasing load and save times. Translate, delete, copy, or save container nodes; use containers to override object properties for scene organization without affecting layer organization (similar to a nested layer workflow); and reference multiple containers created by others into a single scene so users can work together in context. Users can access and edit each other’s container, allowing flexible workflows while also imposing constraints on what can be edited.
 
Рейтинг
20
#2
подскажите пожалуйста - я собираю городскую сцену, использую контейнеры - каждое здание в отдельный контейнер, к каждому контейнеру делаю прокси, как управлять одновременным включением/выключением прокси у всех контейнеров сразу?

Может я делаю неправильно? может кто подскажет способ управления большими сценами?

использую обычный Max 2011, но раз уже есть тема про контейнеры пишу сюда.
 
Рейтинг
20
#3
Никто не отвечает, ну и ладно - я решил вообще обойтись без прокси. Каждое здание я помещаю в контейнер, или делаю квартал зданий и помещаю их в контейнер и расставляю на локации, потом, когда все расставлено я просто выгружаю контейнеры из сцены и работоспособность возвращается - пока что так очень удобно.
 
Рейтинг
49
#4
Если ты работаешь один, то зачем? Я так понял, это фича для группы тридешников, которые вместе делают один глобальный проект - упрощение совместной работы через сеть. Все остальные возможности предоставляют те же слои.
 
Рейтинг
20
#5
не, по ходу то что в слоях находится в памяти системы, а памяти не хватает, контейнеры позволяют выгрузить теометрию и текстуры из памяти и работать быстрее. Надеюсь с ними не будет проблем - я все-таки еще нуб, еще только учусь.
 
Рейтинг
20
#6
а еще, например, ты сделал объект и расставил его в 20-ти местах на карте, и надо в него внести изменения - открываешь отдельно, правишь и он обновляется везде в большой сцене.
 
Сверху