1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Auran Jet траблы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    проблема следующая.

    Не могу построить нормальный скелет для танка с примененым модификатором physique.
    Експорт может перегнать в .im объект только целиком. А мне надо сделать чтобы колеса крутились отдельно от всей конструкции. Максимально что получалось это закрутить колеса но при этом цепляются и меняют своё расположение крайние точки гусеницы.
    Подскажите как нормально пользоватся physique. Двигать элементы одного обькта по отдельности не цепляя остальные.
    Экспорт кинематики объкта возможен только при наличии костей. Бипед не катит.

    Если нужна документация по требование движка то идите сюда - http://www.auran.com/jet/downloads.php?NavID=19

    Помогите.
     
  2. Guest

    Ещё такой вопрос как двигать текстуру на обьекте не изменяя расположение объекта. Это я про гусинецы. Как заставить двигатся их текстуру.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей