Render.ru

AUDI R8 - от создания до анимации

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ну вот ... некоторые наверно видят кто тему создал и говорят "ЫЫыы .... этот чувак уже такую же тему создавал .... такую же таку делал...." И точно! Начинаю (ну уже давно начал) делать это создание уже почти 1.5 неделю назад ... хочу сделать до конца (с кишками и почками), потом сделать окружение (город) и сделать видеоролик ... ну и поставить в галерею конечно! Сразу говорю у меня рендер МЕНТАЛ, вирей есть, но ..... чет он мне не нравится по своей ОПУПЕННОЙ скорости. Скока раз делал делал.... все также - ночь всю рендерится и то не до конца!
Ну так вот ... вернусь к теме - я начал рендерить, и хочу сначала сделать ее в темном окружении (чтоб тока ее было видно ...) и уже не получается со светом и т.д. ... Сразу говорю что я новичок - начал с марта ... так что не судите строго... Еще - при анимации ролика ну и построения города мне как это не странно нужно будет солнце, облака, хорошее освещение ... у меня есть плаглины DreamScape, AfterBurn, FumeFX ... но они по национальности с менталом разные - не понимают друг друга (ну если ты нахмурился и не понял то ОНИ НЕПОДДЕРЖИВАЮТСЯ менталом) ... Нужно будет много советов и еще раз советов! Ну ... начнем!
 

Вложения

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вот вопрос - как сделать освещение, чтоб тока морда освещалась (слабое, тусклое) не яркое ... я например ставлю ТАРГЕТ ЛАЙТ ну а дальше? я там тыкал, выбирал - ничего не выходит.... И еще че такое ОМНИ? тоже в свитке лайтс видел ....
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#3
omni(омни) это всенаправленный источник света, куда те освещение моделинг сначало доделай ИМХО
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#4
спс за омни но про свет я сросил т.к. есть и другие доконченные работы - хотел на них попрактиковаться ... а потом делать ролик
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#7
если хочешь одну морду осветить то target light вполне подойдет, меняй настройки
 

TimDogger