Render.ru

Audi A7 Sportback

kaiser 136934

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вот решил попробовать замоделить первую тачку, пока каникулы и есть время. Выбрал именно эту потому что Ауди вообще моя любимая марка, а в эту влюбился, как только увидел :) Опыта в подобных моделях нет, скачал урок от 3d palace там а3 делают. вот пока болванка, все что сделал. Подскажите что надо исправлять, пожайлуста, потому что хотелось бы все исправить на ранней стадии, т.к. думаю, что если запустить все это дело, то потом не разгребёшь.
 

Вложения

Рейтинг
29
#2
ну как бе, пока криво. попробуй делать не болванкой, а поликами. найди на 15-25 странице мою тему, я там когда-то делал А5, или тему Rookz'a. посмотри сетку. У меня тож есть идея делать А7, правда не в максе, но пока свою Ф40 не закончу, А7 не начну.
 

kaiser 136934

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Всмысле поликамия7 Ч бклал плейн на участок крыши.ю потоом тянул его по машине. ни той ни другой темы не нашел( а какие критерии сетки? ну там , равномерной, чем меньше полигонов чем лучше,или как? или единственная вещь, чтоб нгонов не было?
 
Рейтинг
18
#4
Самое главное не торопиться. Насобирать как можно больше материала по машине, изучить форму. Потому что чертежи дают только общую форму. Все остальное придется выводить по фотографиям.
 
Рейтинг
29
#5
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=133297

про нгоны: без нгонов (>4) сторон обязан делать. но 3угольники будут и от этого ты никуда не денешься. просто надо свести их появления к минимуму. щаз чую набежит куча ораторов которые будут с пеной изо рта доказывать обратное, что 3угольники зло, и они тоже убираются, не спорю, убираются, но просто не логично тянуть эдж через всю деталь чтобы избавиться от вшивого 3угольникам который на отражения вообще никакого влияния не дает.

про плэйн: посмотри ссылку выше и поймешь про что я. способ этот такой: берешь маленький плейн и с зажатым шифтом начинаешь вытягивать эджи.