Render.ru

Audi A6 из бокса

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ну вот и пришло время, и я захотел зделать ещё машинку. На этот раз это Audi A6 4.2 Quattro, не знаю почему выбрал её, но всё же. Изъяв опыт из прошлой темы (о Civic'е), я решил моделить из бокса. "Боксовый" вариант создания машины буду пробовать впервые, так что искренне надеюсь на вашу помощь и поддержку.

P.S. Вот скрины сетки, на данном этапе (думаю это довольно важно, может я ошибаюсь?) нужно правильно сделать геометрию (расположить точки, ну или как сказать...). Так что если видите что то не так, прошу указывать сразу, исправлю. Хочу сделать более менее приемлемый вариант, поэтому прошу "дважды", помогайте! Если тема получится удачной, думаю и как ЧаВО для новичков сойдёт.

P.P.S. Проект не комерческий, время полно... Удачи нам всем! Вперёд!
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
помйму местами сетка довольно плотная. ИМХО

з.ы. из плэйна мне кажется что удобней тянуть. ИМХО
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#3
да, плотная, вот бы правильно расположить, чтобы продолжить далее детализацию.
Я раньше из плэйна делал, Сивик в часности =) Решил боксом попробовать.

P.S. Продолжаю ждать комменты и подсказки, если до завтра никто ничего не заметит, продолжу детализацию.
 
Рейтинг
30
#4
Я моделил когда-то форд кугар по уроку из бокса, сейчас моделю ауди тт не по уроку, но из плейна, намого удобней. Что касается сетки, то даже на мой, далеко не профи взгляд, она очень кривая, особенно спереди. Выровняй арки.
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Считаю что пока что всё нормально, т.к. никто не написал критики, вот ап...немного оптемизировал и уплотнил сетку, округлил колёсные арки. Жду комментариев и критики. Жду советов по следующиму шагу работы (продолжать уплотнять или уже детализировать отдельные части).

P.S: Об окружении думать рано, пока коплю идеи, одна из главных - это сделать её в заброшенном гараже, ну типа инструменты кругом воляются, всё грязно, сломано, и одна она красивенькая, новенька стоит). Жду предложений от вас.
 

Вложения

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#7
в чём - то типо этого я её вижу

P.S продолжаю ждать критики сетки, опять же до завтра...и продолжаю =)
 

Вложения

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#10
спасибо,готовится ап. Работаю долго, т.к. на моделинг времени остаётся очень мало.Учебный год начался как ни как)
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#11
соединение стойки передней с кузовом не квадрат! Плотновата сеточка...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#13
сетка действительно очень плотная, да и треугольников недолжно быть, ну больше чем четырехугольник тоже недолжно быть...
а так же сеточка то кривая фся, устанешь выравнивать с такой плотностью...
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#15
как треугольник убрать?

P.S там и выше ещё 1)

ЗЗЫ если буду убирать как обычно, сетка ещё более уплотнится, а мне этого не нужно.
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Сорри... про легенду забыл...:
Лупы выделенные красным - сносить
Синее облако - прореди
зеленые - приблизительно так должно получиться
 
Рейтинг
30
#20
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm Вот туториал, по нему очень легко модельть, особенно новичкам, я сам по нему учился. Там описано практически всё, с чем ты можешь столкнутся при моделировании автомобиля!
 
Сверху