Render.ru

атрибуты.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1
есть манипулятор, на нем много атрибутов созданных мной, но для удобства нужно чтоб эти атрибуты шли в иной последовательности. как это сделать?
тоесть как поменять местами атрибуты на одном манипуляторе?
заранее благодарю.
 

Вложения

mainwindow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
сдается мне, что никак. только создавать сызнова. "лаз через окно": ручками в скрипт едиторе вписать создание всех доп аттр именно в том порядке, в котором они нужны.

+++

addAttr -ln "one" -at double -min 0 -max 1 -dv 0 |locator1;
setAttr -e-keyable true |locator1.one;
addAttr -ln "two" -at double -min 0 -max 1 -dv 0 |locator1;
setAttr -e-keyable true |locator1.two;
....

+++

IMHO
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
дак в том то и дело что на них уже связи назначены.. :(
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Сохранаешь файл в ma, открываешь его в ворд-паде, находишь там свои атрибуты и меняешь местами как тебе надо
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Или так,отрывок из "Понимая Мая":
"...Было замечено, что если выделить несколько динамических атрибутов в Channel Box и вызвать там же меню Delete Attributes, а затем сделать Undo, то MAYA восстановит эти атрибуты, но только в обратном порядке и в конце списка...."
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
угу.. уже прочитал там же... :)
кроме того
http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/data_management/attributeMan-2938.html
скрипт работает но запускается странно.
может кто знает как исправить?
вобщем весть текст скрипта вешается на шелф запускается а потом вводится в командную строку attributeMan;
но обычно скрипт копируется в папку со скриптами, а на шелф только команда вызова скрипта...
 
Сверху